Описание Подписка Войти
...

Бизнес-идея: облачная телефонная станция

16 января 2019, 18:36
Бизнес-идея: облачная телефонная станция

Услуги IP-телефонии и облачной АТС еще недавно были для Екатеринбурга чем-то далеким и непонятным. Многие скептически относились к возможности использования цифровых технологий в масштабах малого и среднего предпринимательства, однако время рассудило по-своему. Сегодня в руках создателя екатеринбургской компании Carat Telecom Андрея Гордова серьезный бизнес, который предлагает клиентам готовые комплексные решения и инновационную сервисную поддержку в обеспечении каналов коммуникации.

«И опыт, сын ошибок трудных…»

Андрей Гордов родился в Екатеринбурге, высшее образование получил в УРФУ им. Б.Н. Ельцина. Еще в детские годы начал самостоятельно зарабатывать деньги, но никогда не называл это предпринимательством. Выбор телекоммуникаций как направления бизнеса был продиктован большим личным интересом Андрея к цифровым решениям. Стремясь познать сферу изнутри, он прошел путь от монтажника до технического директора в одной из местных компаний связи. Это был бесценный опыт, который помог прийти к собственной бизнес-идее.

Ее реализация потребовала принятия самостоятельных решений, поэтому Гордов ушел с работы и создал собственную компанию Carat Telecom. К тому времени новоиспеченный предприниматель был отлично знаком со всеми нюансами телекоммуникационной отрасли. Он сразу определил для себя приоритеты деятельности – предоставление качественных услуг связи для клиентов сегмента b2b.

Накопленные знания позволили получить ответы на многие вопросы, возникавшие в процессе построения бизнеса: опыт монтажника помог узнать изнутри устройство ИТ-инфраструктуры в масштабах офиса, а обслуживание программного обеспечения операторов связи позволило получить четкие представления о характерных ошибках инженеров по эксплуатации. Сегодня Гордов не сомневается, что отсутствие любого из этапов профессиональной деятельности могло бы негативно повлиять на развитие его бизнеса.

Тернистый путь к инновациям

Поначалу Carat Telecom занималась предоставлением услуг IP-телефонии, но Гордову всегда хотелось большего, и он продолжал искать новые идеи. Его привлекала максимальная автоматизация каждого этапа деятельности, ведь это существенно облегчает жизнь его клиентам. Сегодня потребителям предлагаются не только стандартные услуги IP-телефонии, но и пакет аналитических ресурсов, а также партнерская программа.

Одно из главных отличий от конкурентов облачной АТС «Карат» – перевод почти всех процессов в автоматический режим. Подключение, обслуживание, расчеты и многое другое доступно пользователю сразу после регистрации. В Личном кабинете предоставлены инновационные решения для бизнеса: например, колл-трекинг (отслеживание звонков) или KPI – ключевые параметры эффективности работы персонала на базе телефонных коммуникаций.

На одной волне с клиентом

Среди клиентов компании совершенно разные люди – одни готовы тратить на связь сотни тысяч рублей в месяц, а другие экономят и платят не более 500. Но, независимо от выбранных приоритетов, все они высоко ценятся Carat Telecom. Андрей заранее продумал, какие стандартные услуги необходимы клиенту ниши b2b, и предлагает комплексное решение его проблемы «здесь и сейчас». Любой начинающий предприниматель нуждается в рекламе и оценке ее эффективности, а при организации телефонных звонков ему необходим контроль над ними. Кроме того, важно интегрировать кнопку обратной связи для сетевого ресурса, ведь клиенты предпринимателей нередко используют для контактов предоставленную форму или онлайн-чат. Также полезна услуга переадресации звонков на мобильный номер, ведь бизнесмен не всегда находится на своем месте. И подобные вопросы могут возникать десятками.

Carat Telecom решает коммуникационные проблемы, исключая необходимость обращаться во множество узкоспециализированных компаний. Подключение к сервисной платформе «Карат» позволит получить многоканальный номер, записать разговоры сотрудников и управлять вызовами, организовать «электронную очередь» в случае перегруженности линии, интегрироваться с CRM-системами, а также формировать белые и черные списки абонентов. Сочетание с программными решениями 1С обеспечивает подсчет прибыли.

Все это способствует снижению издержек на организации рабочих мест. Система своевременно подготовит подробную аналитику и решит задачи, с которыми раньше справлялся небольшой отдел компании. Гордов пытается заранее прощупать нишу облачной АТС на Урале, хотя осознает, что такой сервис пока наиболее востребован в Москве и Петербурге. С развитием этой потребности в его регионе (что обычно происходит с лагом в 3-5 лет) он сможет предложить уже готовое решение и опередить конкурентов.

В будущем Гордов намерен продолжить вкладывать средства в разработку решений, позволяющих оптимизировать процесс управления компанией. В его планах – запуск в 10 российских городах программного обеспечения, позволяющего клиентам осуществлять полноценные внешние коммуникации.

Андрей Гордов убежден, что важнейшим ресурсом, который помог встать его бизнесу на ноги, стала любовь к своему делу и интеллектуальный потенциал. Оборудование можно приобрести всегда, потратив на него определенные деньги, но ошибки в выборе идеи и отсутствие интереса к тому, что ты делаешь, сведут эти усилия на нет. Он до сих пор испытывает большую радость от возможности творить и созидать, предлагая покупателю все новые инструменты для удовлетворения их потребностей.

Основной рыночный продукт для Carat Telecom – услуги связи; здесь компания не предлагает ничего принципиально нового. Однако вместе с этим клиент получает очень мощную сервисную поддержку, основанную на современных цифровых решениях, которая заметно облегчает ведение бизнеса. Такая продажа позволяет сконцентрировать все усилия предпринимателя на развитии своего дела, оставляя заботу о связи сервисной платформе «Карат». Важно, что пакет инновационных возможностей доступен при нажатии одной кнопки.

 

Источник: if24.ru

Промышленные выставки и конференции