Описание Подписка Войти
...

Преимущества цифровых платформ в металлургии

19 сентября 2019, 7:20
Преимущества цифровых платформ в металлургии

Дигитализация в торговле сталью и металлами далеко не так широко распространена, как могла бы быть - в то же время начать продажи металлопродукции в сети никогда не было так просто.

Если вы посмотрите на текущую степень цифровизации в металлургической промышленности, вы по-прежнему увидите очень разнородную картину. На производстве многие компании осознали преимущества цифровых технологий и частично внедрили их. Согласно исследованию Фраунгофера, проведенному весной 2019 года, 95% немецких компаний уже автоматизировали почти половину своих процессов. Тем не менее, вся отрасль оцифрована только на 30%.

Особенно драматична ситуация в торговле сталью и металлами. «На многих предприятиях факсимильный аппарат по-прежнему является самым современным оборудованием для выполнения заказов на поставку», - говорится в исследовании. К сожалению, компании, использующие платформы цифровых продаж, все еще считаются чем-то вроде экзотики среди компаний, торгующих сталью и металлом, однако процессы можно ускорить и лучше структурировать, то есть сделать их более эффективными с помощью этих платформ.

Во многих отраслях дигитализированные платформы доказали свою способность создавать добавленную стоимость. Клиенты могут выбирать из множества провайдеров в цифровой экосистеме и быстро находить лучшее предложение для себя. Поставщики, с другой стороны, могут сократить свои расходы на рекламу, потому что присутствие на платформе, скорее всего, поможет им контактировать с клиентами не только за счет собственной рекламы.

Шаг к глобализации

Подобные преимущества также могут быть реализованы в торговле сталью. В качестве первого шага необходимо найти подходящий рынок для компании, чтобы облегчить ее цифровую трансформацию. Торговые решения уже предоставляют готовую основу. Как правило, торговая платформа состоит из решения «магазин в магазине», то есть поставщик остается видимым как таковой, но потребители могут искать товары по всей платформе. Насколько хорошо это работает на практике, показывают примеры eBay и Amazon, которые вызвали настоящую волну стартапов. Торговцы, небольшие антикварные книжные магазины или ювелиры, для которых их собственный интернет-магазин был бы слишком дорогим, могли обратиться к международному клиенту.

С подходящей платформой многие поставщики в торговле сталью, которые еще не использовали преимущества электронной коммерции, могли бы катапультироваться в цифровую эпоху. Они могут самостоятельно представлять себя на цифровой торговой площадке и в то же время быть легко найденными покупателями. Если вы ищете конкретный материал, вы найдете всех поставщиков, которые могут его доставить. Цены могут быть согласованы в индивидуальном порядке. Это выгодно как крупным традиционным компаниям, так и небольшим специализированным поставщикам, которые могут легко найти клиентов по всему миру на цифровом рынке.

Только один интерфейс вместо 100

Одна платформа для всех - это удобное решение, потому что отдельным дилерам не нужно вкладывать деньги, чтобы продавать свою продукцию через Интернет. Нет необходимости настраивать собственный интернет-магазин и не нужно подключаться к большому количеству клиентов, которые хотят сделать заказ в цифровом виде. В конце концов, решение для электронной коммерции в секторе B2B необходимо поддерживать на регулярной основе, а также имеет смысл напрямую подключить систему управления товарами.

И поставщикам, и потребителям нужен только один интерфейс, если они торгуют на одной платформе. Если вы управляете собственным интернет-магазином на своем веб-сайте и, возможно, у вас есть 100 клиентов, и теперь вы хотите подключить их в цифровом виде, вам нужно создать 100 интерфейсов и поддерживать их актуальность. Поэтому большое преимущество платформы для всей отрасли торговли сталью - это значительно упрощенная ИТ-сложность для всех вовлеченных сторон.

Кроме того, доступ к этим типам платформ обычно не сопряжен с большими трудностями. Технические знания обычно не требуются, так как подключение к системе планирования общеорганизационных ресурсов поставщиков осуществляют ИТ-специалисты платформы. Потребителям услуг необходимо только зарегистрироваться на выбранной платформе.

Экономящая время машина

Учитывая огромное количество отдельных частей автомобиля или металлических и стальных деталей, необходимых для высотного здания, можно получить представление о том, сколько времени можно сэкономить, если все компоненты и материалы можно заказать через Интернет – используя только одну платформу и без ограничения рабочего времени.

Используя глобальную платформу, производители могут сосредоточиться на производстве, а отделы продаж получают больше времени для обслуживания клиентов. Экономия времени достигается не в последнюю очередь благодаря устранению разрывов носителей. Никому больше не нужно будет копировать заказы из факса и вводить их в электронную таблицу Excel. Покупатели также экономят время в поиске подходящих поставщиков и материальных продуктов. Покупатели могут получить доступ к продукту и информацию о нем напрямую. Стандартные заказы или повторяющиеся заказы могут быть обработаны несколькими щелчками мыши.

Но видение платформы идет еще дальше. Помимо чистой обработки заказов, есть и другие преимущества, вытекающие из этого пула поставщиков и процессов. В будущем платформа может также поддерживать логистику поставщиков. Тогда еще больше возможностей может быть сохранено. Финансирование или страховые услуги также будут возможны в среднесрочной перспективе. В конце концов, Amazon и Google уже работают в банковском секторе, и Amazon уже предлагает собственные страховые полисы для некоторых продуктов.

Автор оригинального текста: Мелани Краус (М.М. МашиненМарктом)

P.S. От редакции: На нашем сайте реализована именно такая платформа - магазин в магазине, где можно разместить свои предложения и обновлять их в автоматическом режиме. К сожалению за полгода эксплуатации свои магазины зарегистрировали только три компании. что говорит об огромных перспективах этого направления и вызывает опасения, что русскоязычному сегменту интернет-продаж металлопроката придется отдавать часть своей прибыли в США, разрабочикам из Силиконовой долины. Прежде чем Силиконовая долина станет доминирующей в сфере цифровизации этой отрасли, мы должны сделать это сами. Регистрируйтесь на нашей торговой площадке и размещайте свои предложения. Если Вам покажется, что это трудно, обращайтесь - поможем и настроим. 

Источник: metallurgprom.org

Промышленные выставки и конференции