Классический маркетплейс — торговая площадка, на которой доступна продукция от разных брендов. Покупатели могут посетить ее онлайн и найти подходящие товары: от обуви и одежды до аксессуаров, техники, текстиля, сувениров. Понятный интерфейс, широкий ассортимент привлекают заказчиков. Поэтому эффективная работа с маркетплейсами дает бизнесу очевидные преимущества. Интеграция с этими торговыми площадками необходима представителям разных сфер деятельности. Предлагая инструмент, строительные материалы, брендовую одежду, игрушки, товары для дома, продавцы рассчитывают на привлечение максимального числа потребителей. Вывод продукции на маркетплейсы и ее сопровождение - залог успешного продвижения, повышения узнаваемости бренда, роста продаж.
Интеграция с торговыми площадками: что включает
Стоимость услуг по настройке маркетплейсов от Магистрат 24 рассчитывается бесплатно и персонально для каждого заказчика. Она начинается от 5 000 рублей и зависит от объема работ, трудовых затрат специалистов. Интеграция с маркетплейсами предусматривает консультации, регистрацию торговой марки, подготовку карточек товаров и их размещение на площадках с учетом специфики, комплексное продвижение через рекламные кампании. Осуществляется построение маркетинговых стратегий и прогнозирование продаж на базе аналитической информации. Популярная услуга — вывод товаров на российские маркетплейсы. Она включает следующие направления деятельности:
Преимущества вывода товаров на маркетплейсы
Для иностранных производителей это реальная возможность расширить сферы влияния бизнеса, вывести его на более высокий уровень, привлечь крупных, постоянных заказчиков, заинтересовать их своими новинками. Грамотная настройка маркетплейсов имеет следующие плюсы:
Wildberries, Beru и OZON успешно реализуют продукцию широкого спектра. Они узнаваемы, поэтому производителям не требуется дополнительное привлечение внимания к своему бренду. Размещение на крупных маркетплейсах уже вызывает потребительское доверие.