Войти
...

Автоматизация аналитики: как работает, какие задачи решает

19 марта, 9:27

Когда показатели по рекламным кампаниям или продажам поступают на один экран, это позволяет руководству и менеджерам эффективно управлять данными и принимать верные решения. Такую возможность предоставляют специальные системы, автоматизирующие аналитику.

Как автоматизация аналитики помогает развивать бизнес

Дашборд представляет собой эффективный способ предоставления данных в одну систему из разных источников. Если раньше информацию приходилось собирать и объединять вручную, теперь с этим прекрасно справляются специальные сервисы, включая популярные продукты ROMI.center.

В чем суть

Если говорить просто, то дашборд предоставляет аналитические данные на одной странице. Это технологичный формат сбора и визуализации массивов данных, панель с удобным интерфейсом для взаимодействия с большим объемом постоянно меняющейся информации. Система обрабатывает поступающие данные, сравнивает их, анализирует и выдает на экране в удобном и компактном виде.

Кто этим пользуется

Основные пользователи таких сервисов – это аналитики, которым приходится постоянно иметь дело с данными по разным направлениям бизнеса, включая продажи и рекламные кампании.

Автоматизация аналитики особенно выгодна в следующих случаях:

  • работа с большим количеством сервисов (показатели можно объединять в одном месте);
  • необходимость в постоянном сборе статистики;
  • измерение эффективности для развития бизнеса и решения локальных вопросов (например, с помощью аналитики можно понять, откуда в основном приходят клиенты).

Системы работают с любыми источниками данных.

Полезные материалы о продвижении, SMM и маркетинге

Больше информации о продуктах в сфере автоматизации аналитики читайте на сайте ROMI.center. На портале можно найти много полезной информации по разным направлениям. База знаний маркетинга, собранная на сайте, поможет найти ответы на самые популярные вопросы, касающиеся продвижения бизнеса в сети, эффективных инструментов продаж и работы с информацией.

Например, в разделе подробно рассматриваются следующие вопросы:

  • работа с Google Analytics (руководство для начинающих);
  • Google Ads (как повышать эффективность рекламы);
  • продвижение «Инстаграм» (как набирать подписчиков и привлекать внимание к своему аккаунту);
  • ZOOM (как использовать этот инструмент для развития бизнеса) и др.

Для удобства пользователей материалы сортированы по рубрикам: SMM, контекстная реклама, таргетинг, e-mail маркетинг, веб-аналитика, управление и продажи, SEO и др. Это объемная база знаний с очень детальным разбором обсуждаемых тем, включая рассмотрение самых современных инструментов.

Промышленные выставки и конференции