Для оказания таких услуг компания зарегистрировалась в качестве туроператора.
Лоукостер «Победа» запустил продажу туристических пакетов по своей маршрутной сети. В них входят перелёт и проживание в гостинице. Об этом
Гендиректор «Победы» Андрей Калмыков рассказал, что у компании в некоторых городах есть договоры с гостиницами, в других — с агрегаторами. Клиент бронирует номер с перелётом, лоукостер покупает его и «перепродаёт» его клиенту.
Покупая у нас тур, клиент знает, что «Победа» через полгода не испарится, что на нашей двери не появится вывеска «Всем спасибо! Все свободны!».
Андрей Калмыковгендиректор «Победы»
До конца 2019 года «Победа» прогнозирует продажи в 50 тысяч туров. За апрель и май лоукостер в тестовом режиме продал 1,5 тысячи путёвок. Калмыков считает, что покупка туров через компанию будет дешевле до 15%, чем у традиционных игроков.