...

Китай заинтересовался новым авиационным российским двигателем ПД-14

13 августа, 13:37

В Перми в процессе изготовления авиационного двигателя внедряются современные технологии. Раньше, чтобы изготовить систему трубопроводов, создавались эталоны, которые вымеряли на собранном двигателе. Сейчас наоборот - детали готовы до сборки. Цифровизация авиационной промышленности Пермского края началась именно с этого цеха.

В настоящее время, многие этапы производства автоматизированы. Например, один из роботов круглые сутки изготавливает маленькие детали, которые используются для дальнейшей квалификации материалов двигателя. Со станка образцы попадают на тестовые испытания, где их проверяют на прочность. 

На каждом этапе создания авиационного двигателя перед работниками стоит задача сделать свою работу безупречно. Для тестов и прочих проверок на прочность предприятием было изготовлено 13 современных двигателей ПД-14. Как отметил генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель», современный двигатель должен стать одним из лучших на мировом рынке. 

Первый серийный ПД-14 будет выпущен уже в следующем году. Двигателем будут оснащены новые российские среднемагистральные самолеты МС-21. На сегодняшний день они летают на импортных двигателях. Кроме этого, новейшей российской разработкой заинтересовались китайские авиационные компании, представители которых в ближайшее время планируют посетить АО «ОДК-Авиадвигатель» для переговоров.

Промышленные выставки и конференции