Описание Подписка Войти
...

В МФЦ новая услуга налоговой службы

8 октября 2019, 12:00

Расширен перечень услуг Управления федеральной налоговой службы, которые можно оформить в МФЦ Санкт-Петербурга. В любом удобном МФЦ теперь можно подать заявление об уточнении сведений, указанных в налоговом уведомлении.

На сегодняшний день услуга наиболее актуальна, так как не позднее 2 декабря 2019 необходимо оплатить имущественные, транспортные и земельные налоги.

Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется неактуальная или некорректная информация об объекте имущества, его владельце или о налоговой базе, то для её проверки и актуализации необходимо заполнить заявление к налоговому уведомлению об уточнении сведений, указанных в налоговом уведомлении. Приём заявлений осуществляется в отношении недвижимого имущества расположенного на территории Российской Федерации и транспортных средств зарегистрированных на территории Российской Федерации.

Для подачи заявления понадобятся следующие документы:

Документ, удостоверяющий личность

Для граждан Российской Федерации – паспорт гражданина. Для иностранных граждан – паспорт иностранного гражданина с нотариальным переводом.

Заявление

В заявлении необходимо указать номер Межрайонной налоговой инспекции. Ознакомиться с полным списком налоговых инспекций можно на официальном сайте федеральной налоговой службы.

Выбор межрайонной инспекции Федеральной Налоговой службы осуществляется по месту учета объекта в Санкт-Петербурге или месту регистрации заявителя в Санкт-Петербурге. Если объект находится за пределами Санкт-Петербурга и отсутствует регистрация по месту жительства на территории города, межрайонная налоговая инспекция выбирается по месту нахождения МФЦ, в котором подается заявление.

Документы, подтверждающие изменения сведений, указанных
в налоговом уведомлении

Результатом предоставления услуги является письменный ответ от налогового органа по месту регистрации гражданина. Услуга предоставляется в течение 33 календарных дней с учетом времени на доставку документов.

Для экономии личного времени рекомендуем пользоваться предварительной записью по номеру «Горячей линии» – 573-90-00. Это не только позволит спланировать свой день, но и ускорит время необходимое для оформление государственных услуг.

Источник: pd-news.ru

Промышленные выставки и конференции