Описание Подписка Войти
...

Школа директора магазина – как увеличить продажи и оптимизировать закупки

12 декабря 2019, 15:33
Школа директора магазина – как увеличить продажи и оптимизировать закупки

29-31 января 2020 года в Москве журнал «Управление магазином» проводит «Школу директора магазина» – трехдневные интенсивные обучающие курсы для директоров и владельцев магазинов.

 

Это курс для действующих руководителей или владельцев магазинов и розничных сетей небольшого формата, стремящихся держать руку на пульсе актуальных инструментов работы современного розничного предприятия.

Это новый специальный формат обучения. Минимум спикеров – максимум времени каждому спикеру. Полное погружение в тему. Только практика, разбор конкретных инструментов и ситуаций. Упражнения и практические задания.

О чем пойдет речь:

  • Технологии эффективного управления персоналом магазина.
  • Экспресс-диагностика персонала и система оценки оптимального распределения инвестиций в персонал магазина.
  • Психологические аспекты, приемы и техники работы с персоналом и покупателями – эмоциональный интеллект в управлении и продажах, теория поколений – как найти ключик к представителю каждого поколения, чтобы управлять или продавать, психологические типы сотрудников и покупателей и как строить отношения с представителями каждого психотипа и т.д.
  • Техники работы с покупателем  – как увеличить продажи в торговом зале.
  • Работа с возражениями и сопротивлениями покупателя.
  • Сервис в магазине, работа с претензиями покупателей.
  • Эффективные закупки – как вести переговоры с поставщиками, чтобы получить максимальную выгоду.
  • Работа с негативными отзывами о магазине в интернете и социальных сетях – как ее правильно строить, чтобы не терять покупателей.

Курс ведут такие эксперты в области розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Дубовик, Анна Бочарова и Елена Жданова.

Зайдите на страничку мероприятия https://clck.ru/KrBEh , посмотрите всю программу и купите билет.  При покупке в декабре – приятная скидка.

За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.

Промышленные выставки и конференции