Описание Подписка Войти
...

Ребрендинг Contact​, чтобы быть ближе, или Почему теперь Contact​ — это больше чем просто денежные переводы

18 февраля 2019, 18:29
Ребрендинг Contact​, чтобы быть ближе, или Почему теперь Contact​ — это больше чем просто денежные переводы

Contact — это платежная система, которая работает с 1999 года и является первой российской системой денежных переводов.

КИВИ Банк (АО) является оператором системы Contact и выполняет организационную, расчетно-клиринговую, информационно-техническую функции. В настоящее время Contact — один из лидеров на мировом рынке денежных переводов.

180 стран присутствия, 500 000 точек, 1 000 партнеров, 12 000 провайдеров.

Накануне 20-летнего юбилея команда Contact приняла решение, что текущее «здоровье бренда» может начать ухудшаться, если не будет сделана немедленная перезагрузка.

Самое важное в жизни каждого

Каждый год в Россию на заработки приезжает более 300 тыс. человек из стран СНГ и Средней Азии. Они делают это не столько ради личной выгоды, чаще ими движет желание обеспечить семью и близких, которые остались на Родине. Между трудовыми мигрантами и их семьями сохраняется сильная эмоциональная связь.

Денежный перевод перестает быть просто деньгами. Сейчас это способ передать тепло на расстоянии, поддерживать родных, заботиться о семье и активно участвовать в жизни близких. Поэтому мы обеспечиваем быстрый и надежный перевод денег, но в то же время видим в этой услуге гораздо больше.

Новый Contact:

  • не про «отправителей» и «получателей», а про любящих родственников;
  • не про «движение средств», а про связь между родными людьми.

Люди ценят — не деньги, а счастье близких

На смену слогану предыдущего поколения — «Отправляйте с уверенностью!» — пришли новые лозунги, отражающие вечные ценности: Contact — быть ближе; Contact — на твоей стороне.

Главная цель для нас — сохранить счастье в семьях, которые оказались разделены расстоянием. Мы должны помогать им чувствовать связь друг с другом несмотря на разлуку.

В ногу со временем

Стало очевидно, что за внутренним изменением сути бренда необходимо внешнее преображение. За почти 20-летнюю историю существования платежной системы логотип менялся неоднократно, но всегда оставался узнаваемым и довольно активным. Задача для креативного агентства «Рекламный бульвар» была поставлена таким образом: представить новый логотип, чтобы при беглом взгляде на него можно было почувствовать все: дружелюбность, надежность и заботу, с которой Contact помогает быть ближе к родным даже на расстоянии.

Новый Contact — это все тот же надежный партнер и помощник, как раньше, только стал еще лучше, чтобы помогать быть ближе.

Чтобы стать участником платежной системы Contact, свяжитесь с нами:

тел.: +7 (495) 287-1006; e-mail: contact_rus@contact-sys.com

Киви БанкАО «Киви Банк» — небольшой по размеру активов московский банк, являющийся ядром и расчетным центром объединения электронной платежной системы Qiwi, принадлежащей к числу крупнейших в РФ (порядка 180 тыс. платежных терминалов). Основное направление деятельности — проведение платежей в интересах родственных платежных систем. Традиционный банковский бизнес не развит, банк на протяжении длительного времени демонстрирует повышенные показатели ликвидности.Конечными бенефициарами банка через АО «Киви» выступают Сергей Солонин (58,56%), Борис Ким (6,34%), Кирилл Евдаков (3,20%), Алексей Корепанов (1,73%), компания «БиЭнУай (Номиниз) Лимитед» (23,66%), компания «Мицуи энд Ко ЛТД» (4,90%), миноритарии (1,60%).

По данным Банки.ру, на 1 января 2019 года нетто-активы банка — 49,37 млрд рублей (106-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 6,16 млрд, кредитный портфель — 6,54 млрд, обязательства перед населением — 12,12 млрд.

Источник: banki.ru

Промышленные выставки и конференции