В рамках Деловой программы 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 18 сентября 2019 года Иоланга Ершова проведет презентацию «Как Ozon развивает категорию Fashion&Apparel», сообщают организаторы.
Спикер – Иоланга Ершова, директор по развитию категорий Fashion&Beauty компании Ozon.
Программа:
Актуальность темы. «E-commerce и, в частности, маркетплейс, – это новый динамично растущий канал продаж. В то время как офлайн fashion рынок в 2018 году остался на уровне 2017 года, онлайн fashion переживает бурный рост. И с этим каналом нужно уметь работать – в этом заинтересованы и крупные маркетплейсы, и бренды», – говорится в пресс-релизе.
Ozon – российский интернет-магазин, предоставляющий более 5 млн позиций в 20 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, музыка, антиквариат и другие.
Напомним, что 53-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 17-20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.
В течение трех дней на площадке Free Space в режиме «нон-стоп» в формате свободного и продуктивного общения пройдут мероприятия деловой программы. Эксперты-практики обсудят успешные бизнес-решения, технологии и кейсы.
В шоу-руме «Мода России» в зале «А» будет представлена продукция российских брендов одежды – номинантов премии Russian Fashion Award: модного дома «Zима», ТМ Vereteno fashion, ТМ Sdress laboratory, ТМ Shy.Sha и других.