Описание Подписка Войти
...

На «Текстильлегпром» пройдет презентация «Как Ozon развивает категорию Fashion&Apparel»

2 сентября 2019, 7:24

В рамках Деловой программы 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 18 сентября 2019 года Иоланга Ершова проведет презентацию «Как Ozon развивает категорию Fashion&Apparel», сообщают организаторы.

Спикер – Иоланга Ершова, директор по развитию категорий Fashion&Beauty компании Ozon.

Программа:

  • Способы быстрого развития категории в мультикатегорийном магазине.
  • Как меняет ассортимент Ozon.
  • Какие новые методы коммуникации с клиентом внедряет Ozon и как наращивает маркетплейс.

Актуальность темы. «E-commerce и, в частности, маркетплейс, – это новый динамично растущий канал продаж. В то время как офлайн fashion рынок в 2018 году остался на уровне 2017 года, онлайн fashion переживает бурный рост. И с этим каналом нужно уметь работать – в этом заинтересованы и крупные маркетплейсы, и бренды», – говорится в пресс-релизе.

Ozon – российский интернет-магазин, предоставляющий более 5 млн позиций в 20 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, музыка, антиквариат и другие.

Напомним, что 53-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 17-20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

В течение трех дней на площадке Free Space в режиме «нон-стоп» в формате свободного и продуктивного общения пройдут мероприятия деловой программы. Эксперты-практики обсудят успешные бизнес-решения, технологии и кейсы.

В шоу-руме «Мода России» в зале «А» будет представлена продукция российских брендов одежды – номинантов премии Russian Fashion Award: модного дома «Zима», ТМ Vereteno fashion, ТМ Sdress laboratory, ТМ Shy.Sha и других.

Источник: riamoda.ru

Промышленные выставки и конференции