Войти
...

Call-центр ММК-МЕТИЗ: принимаем заявки, консультируем, отвечаем на вопросы

23 ноября, 14:15

В 2020 году для более оперативного обслуживания клиентов на ММК-МЕТИЗ начал действовать Call-центр. За третий квартал 2021 года в Call-центр поступило 4416 обращений, специалисты центра уделили 430 часов на консультации. 833 заявки на продукцию в общей сложности на 18799 тонн были направлены в управление по производству для дальнейшей работы. Было заключено 23 новых договора на поставку продукции.
Обращения потребителей позволяют специалистам ОАО «ММК-МЕТИЗ» отслеживать потребность в тех или иных видах метизной продукции, что позволит в перспективе после маркетинговых исследований начать производство востребованных видов металлоизделий. Так было отмечено, что потребители готовы приобретать канаты в полимерной оболочке, анкерные крепления, другие современные виды метизной продукции
Сотрудники Call-центра ОАО «ММК-МЕТИЗ» готовы ответить на все поступающие вопросы по многоканальному, бесплатному для звонков по России номеру 8-800-350-28-89 (доступному с мобильного или стационарного телефона), по электронной почте info@mmk-metiz.ru или на сайте ММК-МЕТИЗ в режиме онлайн.

Источник: ММК-Метиз

Промышленные выставки и конференции