Войти
...

"Комус Контакт" — колл-центр нового поколения

22 апреля, 8:24

На современном рынке огромная конкуренция как в области реализации товаров, так и предоставления услуг. Чтобы выгодно отличаться от аналогичных компаний, помимо продуманной стратегии продвижения собственного бренда, нужно осуществлять качественную клиентскую поддержку 24/7. Увы, формировать собственный колл-центр — это убыточное занятие. Помимо заработной платы для сотрудников, людей нужно обучить тонкостям маркетинга и работы с клиентами, купить качественное оборудование для совершения звонков, снять помещение и так далее. Насколько это целесообразно? Вопрос спорный. Гораздо правильнее будет воспользоваться услугами удаленного колл-центра, где работают уже обученные люди и нет проблем с оборудованием. Мы рекомендуем колл-центр Комус Контакт, в его штате 850 постоянных сотрудников, а опыт работы с клиентами составляет более 13 лет.

Услуги удаленного колл-центра "Комус Контакт"

  • Организация горячей линии. Это та самая клиентская поддержка 24/7, о которой мы говорили выше. Она выведет вашу компанию на новый уровень. Операторы колл-центра принимают/обрабатывают до 97 % входящих звонков с первой минуты запуска сервиса. Впечатляющая статистика, правда? Важно то, что для качества контроля обслуживания все разговоры записываются, то есть прослушать определенное обращение можно даже после фактического окончания звонка.
  • Актуализация контактной базы. Это так называемые холодные/горячие продажи. Задача операторов — связаться с клиентами из имеющейся у предприятия базы, рассказать им об акциях, скидочных предложениях, а также напомнить о вашем товаре/услуге.
  • Маркетинговые исследования. Это нужно для внутреннего контроля, повышения качества обслуживания и оптимизации продаж. Операторы колл-центра "Комус Контакт" могут проводить анкетирования и опросы для определения лояльности клиентов. Еще одна услуга, пользующаяся спросом — это "тайный покупатель".
  • Обработка данных. Не секрет, что успешным становится только то предприятие, которое ведет подробные отчеты о своем развитии вкладывает деньги в рекламу и составляет отчетные ведомости для сравнения промежуточных результатов. Информацию, полученную во время контактов с клиентами, специалисты обрабатывают ежедневно и передают вам в формате отчета, чтобы вы могли совершенствоваться и расти, стараясь соответствовать запросам клиентской аудитории.

Промышленные выставки и конференции