Резидент особой экономической зоны планирует переоборудовать завод для выпуска компонентов китайских автомобилей. Об этом корреспонденту Калининград.Ru рассказали в пресс-службе областного правительства.
С введением экономических санкций против России приостановились поставки сырья и необходимого для нового инвестпроекта оборудования из Республики Кореи. В данный момент мы готовы переоборудовать завод под локализацию производства компонентов китайских автомобилей. Для этого необходимо закупить новое оборудование. Но есть риск не уложиться в действующий сейчас срок исполнения инвестобязательств для резидентов. Поэтому мы просим продлить срок освоения объёма капитальных вложений для резидентов 2020-2021 годов, — сообщила замдиректора по экономике ООО «ЁНГСАН КЛД» Светлана Чон.
Правительство России уже поддержало законопроект о продлении льгот для части резидентов калининградской особой экономической зоны. Воспользоваться послаблениями смогут компании, которых внесли в реестр ОЭЗ с 1 января 2020 года по 31 декабря 2021-го.
«Те, кто стал резидентом в условиях распространения ковида, начинал работать в период санкций, смогут вложить необходимые 150 миллионов рублей за шесть лет вместо трёх. По предварительным оценкам, сделать это могут более 20 компаний. Решение поддержит свыше шести тысяч рабочих мест в обрабатывающей промышленности, сельском хозяйстве, логистике и других отраслях», — отметил министр экономического развития России Максим Решетников.
По словам губернатора Антона Алиханова, резиденты 2020-2021 годов были вынуждены корректировать свои планы из-за эпидемических ограничений, а позже преодолевать последствия санкций. «Предлагаемая трёхлетняя отсрочка поможет этим предприятиям избежать риска невыполнения инвестиционных обязательств, полноценно реализовать свои бизнес-проекты, создавая новые рабочие места», — пояснил он.
По данным администрации ОЭЗ на март, в едином реестре резидентов зарегистрировано 279 действующих проектов с общим объёмом инвестиций 179,6 миллиарда рублей. При выходе на полную мощность штатная численность сотрудников составит 50,7 тысячи человек.
В 2021 году в реестр особой экономической зоны вошла компания «Эйч Уай Авто Солюшен», которая является дочерней организацией ООО «ЁНГСАН КЛД». Инвестор планирует реализовать проект по производству пластиковых деталей для автомобилей и окраске на территории Калининградской области. Общий объём вложений оценивается в 453 миллиона рублей.
Сборкой китайских автомобилей в Калининграде занимается холдинг «Автотор». В декабре 2022 года компания возобновила производство после ухода корейских брендов. Сейчас на заводе выпускают седан Kaiyi E5.
▲свернуть
В пресс-службе одной из крупнейших в мире сетей пиццерий Papa John's опровергли слухи о том, российский мастер-франчайзи будет развивать бизнес компании в РФ под новым бредном. Ранее СМИ со ссылкой на источник на рынке сообщили о том, что почти 200 российских заведений сменят название, вывески и даже концепцию. По словам президента сети Кристофера Уинна, ничего из перечисленного не произойдет.
«Papa John’s остается в России и продолжит работу без изменения формата, бренда или логотипа. Мы продолжаем поддерживать наших сотрудников и франчайзи по всей России», - цитирует топ-менеджера Inc.
Сеть Papa John’s в России развивает мастер-франчайзи в лице ООО «4 Папас» (структура кипрской PJ Western, созданной специально для развития Papa John's в Центральной Европе и РФ). Она также обладает правом продавать франшизу американского фастфуд-гиганта на территории нашей страны. Что и будет делать в будущем, заверили представители компании.
Там также подчеркнули, что смена логотипа, произошедшая в феврале 2022 года, была продиктована владельцем бренда Papa John's International, а не намерением отделить российский бизнес от головного офиса и сменить айдентику.
«Логотип последние много лет был представлен на русском языке. Последнее обновление было в феврале 22 года, когда мы сменили логотип на более современный согласно указанию Papa John's International».
В прошлом году население республики получило бытовых услуг на сумму более 9 млрд рублей.
«В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть. А на самом деле в уездном городе N люди рождались, брились и умирали довольно редко». Так описывали провинциальные нравы классики без малого 100 лет назад, они почти правы даже сегодня.
Наибольшим спросом в сфере бытовых услуг у населения Бурятии в прошлом году пользовались услуги по ремонту и строительству жилья и других построек (32 % в общем объеме бытовых услуг), по техобслуживанию и ремонту транспортных средств (25,7 %), ритуальные услуги (14,4 %) и парикмахерские и косметические услуги (12,8 %), сообщает Бурятстат.
В республике на начало 2022 года действовало 3 448 объектов бытового обслуживания населения и 238 приемных пункта, принимающих заказы от населения на оказание услуг, из них 458 объектов бытового обслуживания и 93 приемных пункта находились в сельской местности.
Все это пользуется спросом. По итогам прошлого года населению республики я было оказано бытовых услуг на сумму более 9,3 млрд рублей, что на 0,5 % (в сопоставимых ценах) больше, чем за 2021 год.
Удельный вес бытовых услуг населения в потребительских расходах домашнего хозяйства за 2022 год составил 5,1 % (в 2021 г. – 5,0 %). На одного жителя республики в 2022 году приходилось бытовых услуг на сумму 9 567,4 рубля, что на 15,8 % больше по сравнению с 2021 годом.
Правда, цены кусаются. Индекс потребительских цен по бытовым услугам за 2022 год составил 112,97 %. Наибольшее увеличение индекса потребительских цен в бытовых услугах наблюдалось по химчистке и услугам прачечных (на 25,5 %), услугам фотоателье (на 22,9 %), ремонту жилищ (на 14,6 %), ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств(на 18,5 %), ремонту и пошиву одежды (на 18,8 %). И, конечно, по ритуальным услугам (на 11 %). Как говорится: «Нимфа», туды ее в качель, разве товар дает?».
Ну, а выкладки статведомства посвящены Дню работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства. Его мы празднуем в наступающее воскресенье 19 марта уже 43-й раз. Поздравляем работников сферы жилищно-коммунального хозяйства и служб по предоставлению бытовых услуг: домов быта, ателье, мастерских, салонов и др.!
К концу 2023 года автоконцерн «Москвич» планирует выпустить две новые модели автомобилей. Об этом в четверг, 16 марта, сообщил генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин.
Модели новых автомобилей от «Москвича» выйдут в двух разных сегментах.
— Второе полугодие, четвертый квартал. Выйдут еще две модели. Это большая по размеру машина, — приводит слова Когогина ТАСС.
Уточняется, что «Москвич» к концу года планирует выпустить SUV и седан.
ПАО «КамАЗ» является технологическим партнером «Москвича». Под маркой завода планируется произвести пять моделей автомобилей — четыре кроссовера и один седан.
На базе Общегородского контакт-центра столичного департамента информационных технологий завод «Москвич» открыл специальную горячую линию. По телефону в круглосуточном режиме можно узнать всю информацию о модельном ряде, найти ближайший дилерский центр или оставить свои предложения.
Независимый автоэксперт Андрей Ломанов отметил, что автомобили JAC JS4 и «Москвич-3» похожи. Однако «Москвич-3» в настоящее время в основном представлен с механической коробкой передач, именно поэтому он стоит немного дешевле китайского автомобиля.
▲свернуть
Об этом сообщает сайт Правительства РФ. В 2023–2024 годах на меры по снижению стоимости пакетных туров по внутрироссийским маршрутам будет направлено полмиллиарда рублей. Распоряжение об этом подписал глава кабмина Михаил Мишустин.
В 2023 году на эти цели из бюджета будет выделено 250 млн рублей. Такая же сумма предусмотрена и в 2024 году.
Правительство реализует данную программу с 2021 года в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». В 2022 году в ней приняло участие 70 российских регионов. Срок действия программы – до 2024 года включительно.
▲свернуть
Лучшие отели России наградили в Москве на Russian Hospitality Awards. Среди лидеров – "Точка на карте. Лодейное поле" и "Дача Винтера".
В Москве прошел "Оскар" для отельеров – на торжественной церемонии наградили лучших представителей сферы гостеприимства в России. Получить премию Russian Hospitality Awards для них означает угодить запросам даже самого требовательного гостя, и в данном случае количество звезд роли не играет. Какой отель в этом году завоевал награду, рассказал корреспондент "Известий" Антон Золотницкий.
"Оскар" для отелей
Дамы – в вечерних платьях, мужчины – в смокингах. Это обязательное условие на главной российской премии в сфере гостеприимства. "Оскар" для отельеров отмечает тренды прошлого года и задает новые.
"Для участников и гостей премии подготовили своеобразное наглядное пособие. Гостиничный номер по всем современным стандартам – дизайн лаконичный, но при этом уютный и функциональный. Все, что нужно – под рукой и, главное, со вкусом. Даже такая простая вещь, как шкаф", – рассказывает Золотницкий.
Все детали важны, и каждая – предмет оценки жюри премии. Его подход: вместо изучения презентаций – разведка на местах. Словом, то, что многие назовут работой мечты.
"В этом году я как член жюри попытался проехать максимальное количество отелей. То есть все люди как люди – едут в другой город, останавливаются в одном отеле – я за одну поездку менял три-четыре отеля в городе, реально, чтобы все это увидеть", – поделился ресторатор и член жюри Сергей Миронов.
Как происходила оценка
Увидеть все становится только сложнее. Ведь внутренний туризм переживает один бум за другим. Нужно успеть за растущим спросом и угодить все более требовательной публике – вот задача для бизнеса и одновременно вызов.
"Отели начали продавать себя сами на своих сайтах, сделав первый шаг. Здесь самое время сделать второй шаг. Сейчас недостаточно просто знать, что к вам приедет гость, надо знать, что это за гость, с какими привычками, с какими ожиданиями", – объяснил основатель и генеральный директор TravelLine Александр Галочкин.
Здесь собрались не просто коллеги по цеху, а конкуренты. И в этом году градус противостояния особенно высокий – число участников конкурса выросло больше чем на 10%. 632 заявки из всех регионов страны. В финале – только лучшие из лучших.
119 финалистов и 24 номинации. Особое внимание – самому массовому сегменту. Отели для всей семьи, количество звезд у которых зачастую лишь дань формальности, а не показатель качества.
Несколько слов о победителях
– Лучший отель три звезды "Точка на карте. Лодейное поле"!
Для сети "Точка на карте" эта награда далеко не первая. Новый отель на берегу реки Свирь открылся в прошлом году, и сразу попал в тренд. В моде – гармония с природой, отсюда только натуральные материалы при строительстве и упор на активный отдых.
"Наш отель расположен вокруг Ладожского озера. И при выборе локации мы всегда ориентируемся на очень серьезные видовые характеристики. Отели очень аккуратно интегрированы в природу и являются лучшими образцами гостеприимства в регионе", – рассказала коммерческий директор управляющей компании АО "НСБ" Елена Махрова.
По другую сторону Ладожского озера – лесные эко-тропы и общение с животными. Карелия давно привлекала туристов своей красотой, теперь ей можно наслаждаться с комфортом. Ведь здесь расположен лучший, по мнению Russian Hospitality Awards, отель для загородного отдыха – "Дача Винтера".
"Мы постоянно следим за трендами, поэтому построили дополнительный банно-оздоровительный комплекс. У нас отдельно есть еще программа развития этого комплекса, и, конечно же, это развитие экскурсионного направления по северному Приладожью", – заявил заместитель коммерческого директора управляющей компании АО "НСБ" Алексей Казьмин.
Но дружелюбнее для туристов становится не только русский Северо-Запад – вся страна. Новые маршруты и точки на карте появляются там, где раньше и представить было трудно. И это, пожалуй, основной итог главной гостиничной премии России.
"Когда мы начинали в 2014 году, мне говорили, мол, у тебя не получится премия, потому что у нас на стойке регистрации иногда не улыбаются. А сейчас улыбаются все", – вспоминает основатель и руководитель премии Russian Hospitality Awards Алена Колодина.
▲свернуть
Министр по энергетике и инфраструктуре ЕЭК Арзыбек Кожошев обсудил концептуальные подходы по формированию общего рынка услуг воздушного транспорта с заместителями руководителей уполномоченных органов в сфере транспорта стран ЕАЭС, курирующих вопросы гражданской авиации. Соответствующая информация появилась на официальном сайте Евразийской экономической комиссии.
Участники совещания рассмотрели исполнение дорожной карты по реализации Основных направлений и этапов реализации скоординированной транспортной политики государств – членов Евразийского экономического союза на 2021–2023 годы в части воздушного транспорта.
Были затронуты вопросы гармонизации законодательства, обеспечения справедливой и добросовестной конкуренции, а также целесообразность разработки и заключения международного договора по созданию и функционированию общего рынка услуг воздушного транспорта в рамках союза. Рассмотрены проекты соответствующих актов органов ЕАЭС, запланированных к принятию в этом году.
Стороны подтвердили готовность к координации совместных усилий по поэтапному формированию общего рынка услуг воздушного транспорта.
Сообщается, что сервис «Ситидрайв» открыл свой первый шоурум на Ярославском шоссе в Москве, в котором представлены автомобили с пробегом. По словам представителей сервиса, здесь можно приобрести автомобили возрастом от одного года «на максимально выгодных условиях». Модели можно посмотреть как в салоне, так и на специальном сайте или классифайдах.
Как сообщает генеральный директор компании Эдуард Мингажев, новое направление «Ситидрайв» позволит приобрести автомобиль всем желающим. Каждое представленное транспортное средство юридически чистое и полностью обслужено.
▲свернуть
Яндекс запустил мобильное приложение сервиса "Яндекс.Путешествия" для бронирования отелей. Там же предлагается искать авиабилеты. Сервис доступен для устройств на iOS и Android.
До ухода из России популярного сервиса бронирования отелей Booking на него приходилось до 70% рынка. Приложение приостановило работу в РФ после начала специальной военной операции в 2022 году. Через него по-прежнему можно бронировать отели, но только не в России. Аналогичная ситуация с сервисом аренды жилья Airbnb – на него в РФ также приходилась значительная часть бронирований.
▲свернуть
В Хабаровском крае в 2024 году начнут собирать автобусы - данный проект обсудили на совещании под председательством губернатора края Михаила Дегтярева.
Экономика Хабаровского края не только успешно противостоит и приспособилась к санкционному давлению, но и активно развивается, используя для этого большой промышленный потенциал региона. При поддержке губернатора и федеральных властей решено реализовать проект по производству в Хабаровском крае пассажирских автобусов. Они будут востребованы не только внутри региона, но и на Дальнем Востоке России. Инициативу по производству автобусов поддержал заместитель председателя Правительства Российской Федерации - полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.
Строительство нового профильного завода уже анонсировали - в ходе рабочей встречи главы Хабаровского края, гендиректора ООО «Бакулин Моторс Групп» Алексея Бакулина и заместителя председателя госкорпорации развития ВЭБ.РФ Артема Довлатова на площадке ВЭФ-2022 стороны договорились приступить к реализации проекта уже в этом году.
Глава региона подчеркнул, что для экономики региона значимость идеи создания нового предприятия по производству автобусов трудно переоценить, ведь именно сейчас, во время санкций, такие проекты, которые расширяют возможности регионов, получают особое звучание.
И уже в декабре ушедшего года была зарегистрирована компания-оператор проекта - ООО «Дальневосточный автокластер», которую возглавил Алексей Бакулин. Сейчас компания готовится получить статус резидента ТОР «Хабаровск». На площадке «Ракитное» будут расположены его основные мощности. В настоящее время создана рабочая группа, которая будет заниматься подготовкой предприятия к запуску. Планируемый срок ввода производственно-складского комплекса с линией сборки и зоной таможенного контроля - третий квартал 2024-го. На полную мощность новый завод выйдет к 2032 году - автобусы будут производиться под ключ.
Также краевые власти уверены, что к решению кадрового вопроса для будущего предприятия нужно приступать уже сейчас, поэтому на базе одного из хабаровских вузов сформируют мощную научную группу, которая поможет готовить специалистов в области машиностроения.
- А к выбору будущего бренда автобусов, когда будут готовы конкретные варианты, предлагаю привлечь наших жителей и организовать голосование на площадке «Голос 27». Проекты летят совсем по-другому, если к этому процессу подключены люди, - подытожил глава региона.
▲свернуть
Резидент особой экономической зоны планирует переоборудовать завод для выпуска компонентов китайских автомобилей. Об этом корреспонденту Калининград.Ru рассказали в пресс-службе областного правительства.
С введением экономических санкций против России приостановились поставки сырья и необходимого для нового инвестпроекта оборудования из Республики Кореи. В данный момент мы готовы переоборудовать завод под локализацию производства компонентов китайских автомобилей. Для этого необходимо закупить новое оборудование. Но есть риск не уложиться в действующий сейчас срок исполнения инвестобязательств для резидентов. Поэтому мы просим продлить срок освоения объёма капитальных вложений для резидентов 2020-2021 годов, — сообщила замдиректора по экономике ООО «ЁНГСАН КЛД» Светлана Чон.
Правительство России уже поддержало законопроект о продлении льгот для части резидентов калининградской особой экономической зоны. Воспользоваться послаблениями смогут компании, которых внесли в реестр ОЭЗ с 1 января 2020 года по 31 декабря 2021-го.
«Те, кто стал резидентом в условиях распространения ковида, начинал работать в период санкций, смогут вложить необходимые 150 миллионов рублей за шесть лет вместо трёх. По предварительным оценкам, сделать это могут более 20 компаний. Решение поддержит свыше шести тысяч рабочих мест в обрабатывающей промышленности, сельском хозяйстве, логистике и других отраслях», — отметил министр экономического развития России Максим Решетников.
По словам губернатора Антона Алиханова, резиденты 2020-2021 годов были вынуждены корректировать свои планы из-за эпидемических ограничений, а позже преодолевать последствия санкций. «Предлагаемая трёхлетняя отсрочка поможет этим предприятиям избежать риска невыполнения инвестиционных обязательств, полноценно реализовать свои бизнес-проекты, создавая новые рабочие места», — пояснил он.
По данным администрации ОЭЗ на март, в едином реестре резидентов зарегистрировано 279 действующих проектов с общим объёмом инвестиций 179,6 миллиарда рублей. При выходе на полную мощность штатная численность сотрудников составит 50,7 тысячи человек.
В 2021 году в реестр особой экономической зоны вошла компания «Эйч Уай Авто Солюшен», которая является дочерней организацией ООО «ЁНГСАН КЛД». Инвестор планирует реализовать проект по производству пластиковых деталей для автомобилей и окраске на территории Калининградской области. Общий объём вложений оценивается в 453 миллиона рублей.
Сборкой китайских автомобилей в Калининграде занимается холдинг «Автотор». В декабре 2022 года компания возобновила производство после ухода корейских брендов. Сейчас на заводе выпускают седан Kaiyi E5.
▲свернуть
В пресс-службе одной из крупнейших в мире сетей пиццерий Papa John's опровергли слухи о том, российский мастер-франчайзи будет развивать бизнес компании в РФ под новым бредном. Ранее СМИ со ссылкой на источник на рынке сообщили о том, что почти 200 российских заведений сменят название, вывески и даже концепцию. По словам президента сети Кристофера Уинна, ничего из перечисленного не произойдет.
«Papa John’s остается в России и продолжит работу без изменения формата, бренда или логотипа. Мы продолжаем поддерживать наших сотрудников и франчайзи по всей России», - цитирует топ-менеджера Inc.
Сеть Papa John’s в России развивает мастер-франчайзи в лице ООО «4 Папас» (структура кипрской PJ Western, созданной специально для развития Papa John's в Центральной Европе и РФ). Она также обладает правом продавать франшизу американского фастфуд-гиганта на территории нашей страны. Что и будет делать в будущем, заверили представители компании.
Там также подчеркнули, что смена логотипа, произошедшая в феврале 2022 года, была продиктована владельцем бренда Papa John's International, а не намерением отделить российский бизнес от головного офиса и сменить айдентику.
«Логотип последние много лет был представлен на русском языке. Последнее обновление было в феврале 22 года, когда мы сменили логотип на более современный согласно указанию Papa John's International».
В прошлом году население республики получило бытовых услуг на сумму более 9 млрд рублей.
«В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть. А на самом деле в уездном городе N люди рождались, брились и умирали довольно редко». Так описывали провинциальные нравы классики без малого 100 лет назад, они почти правы даже сегодня.
Наибольшим спросом в сфере бытовых услуг у населения Бурятии в прошлом году пользовались услуги по ремонту и строительству жилья и других построек (32 % в общем объеме бытовых услуг), по техобслуживанию и ремонту транспортных средств (25,7 %), ритуальные услуги (14,4 %) и парикмахерские и косметические услуги (12,8 %), сообщает Бурятстат.
В республике на начало 2022 года действовало 3 448 объектов бытового обслуживания населения и 238 приемных пункта, принимающих заказы от населения на оказание услуг, из них 458 объектов бытового обслуживания и 93 приемных пункта находились в сельской местности.
Все это пользуется спросом. По итогам прошлого года населению республики я было оказано бытовых услуг на сумму более 9,3 млрд рублей, что на 0,5 % (в сопоставимых ценах) больше, чем за 2021 год.
Удельный вес бытовых услуг населения в потребительских расходах домашнего хозяйства за 2022 год составил 5,1 % (в 2021 г. – 5,0 %). На одного жителя республики в 2022 году приходилось бытовых услуг на сумму 9 567,4 рубля, что на 15,8 % больше по сравнению с 2021 годом.
Правда, цены кусаются. Индекс потребительских цен по бытовым услугам за 2022 год составил 112,97 %. Наибольшее увеличение индекса потребительских цен в бытовых услугах наблюдалось по химчистке и услугам прачечных (на 25,5 %), услугам фотоателье (на 22,9 %), ремонту жилищ (на 14,6 %), ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств(на 18,5 %), ремонту и пошиву одежды (на 18,8 %). И, конечно, по ритуальным услугам (на 11 %). Как говорится: «Нимфа», туды ее в качель, разве товар дает?».
Ну, а выкладки статведомства посвящены Дню работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства. Его мы празднуем в наступающее воскресенье 19 марта уже 43-й раз. Поздравляем работников сферы жилищно-коммунального хозяйства и служб по предоставлению бытовых услуг: домов быта, ателье, мастерских, салонов и др.!
К концу 2023 года автоконцерн «Москвич» планирует выпустить две новые модели автомобилей. Об этом в четверг, 16 марта, сообщил генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин.
Модели новых автомобилей от «Москвича» выйдут в двух разных сегментах.
— Второе полугодие, четвертый квартал. Выйдут еще две модели. Это большая по размеру машина, — приводит слова Когогина ТАСС.
Уточняется, что «Москвич» к концу года планирует выпустить SUV и седан.
ПАО «КамАЗ» является технологическим партнером «Москвича». Под маркой завода планируется произвести пять моделей автомобилей — четыре кроссовера и один седан.
На базе Общегородского контакт-центра столичного департамента информационных технологий завод «Москвич» открыл специальную горячую линию. По телефону в круглосуточном режиме можно узнать всю информацию о модельном ряде, найти ближайший дилерский центр или оставить свои предложения.
Независимый автоэксперт Андрей Ломанов отметил, что автомобили JAC JS4 и «Москвич-3» похожи. Однако «Москвич-3» в настоящее время в основном представлен с механической коробкой передач, именно поэтому он стоит немного дешевле китайского автомобиля.
▲свернуть
Об этом сообщает сайт Правительства РФ. В 2023–2024 годах на меры по снижению стоимости пакетных туров по внутрироссийским маршрутам будет направлено полмиллиарда рублей. Распоряжение об этом подписал глава кабмина Михаил Мишустин.
В 2023 году на эти цели из бюджета будет выделено 250 млн рублей. Такая же сумма предусмотрена и в 2024 году.
Правительство реализует данную программу с 2021 года в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». В 2022 году в ней приняло участие 70 российских регионов. Срок действия программы – до 2024 года включительно.
▲свернуть
Лучшие отели России наградили в Москве на Russian Hospitality Awards. Среди лидеров – "Точка на карте. Лодейное поле" и "Дача Винтера".
В Москве прошел "Оскар" для отельеров – на торжественной церемонии наградили лучших представителей сферы гостеприимства в России. Получить премию Russian Hospitality Awards для них означает угодить запросам даже самого требовательного гостя, и в данном случае количество звезд роли не играет. Какой отель в этом году завоевал награду, рассказал корреспондент "Известий" Антон Золотницкий.
"Оскар" для отелей
Дамы – в вечерних платьях, мужчины – в смокингах. Это обязательное условие на главной российской премии в сфере гостеприимства. "Оскар" для отельеров отмечает тренды прошлого года и задает новые.
"Для участников и гостей премии подготовили своеобразное наглядное пособие. Гостиничный номер по всем современным стандартам – дизайн лаконичный, но при этом уютный и функциональный. Все, что нужно – под рукой и, главное, со вкусом. Даже такая простая вещь, как шкаф", – рассказывает Золотницкий.
Все детали важны, и каждая – предмет оценки жюри премии. Его подход: вместо изучения презентаций – разведка на местах. Словом, то, что многие назовут работой мечты.
"В этом году я как член жюри попытался проехать максимальное количество отелей. То есть все люди как люди – едут в другой город, останавливаются в одном отеле – я за одну поездку менял три-четыре отеля в городе, реально, чтобы все это увидеть", – поделился ресторатор и член жюри Сергей Миронов.
Как происходила оценка
Увидеть все становится только сложнее. Ведь внутренний туризм переживает один бум за другим. Нужно успеть за растущим спросом и угодить все более требовательной публике – вот задача для бизнеса и одновременно вызов.
"Отели начали продавать себя сами на своих сайтах, сделав первый шаг. Здесь самое время сделать второй шаг. Сейчас недостаточно просто знать, что к вам приедет гость, надо знать, что это за гость, с какими привычками, с какими ожиданиями", – объяснил основатель и генеральный директор TravelLine Александр Галочкин.
Здесь собрались не просто коллеги по цеху, а конкуренты. И в этом году градус противостояния особенно высокий – число участников конкурса выросло больше чем на 10%. 632 заявки из всех регионов страны. В финале – только лучшие из лучших.
119 финалистов и 24 номинации. Особое внимание – самому массовому сегменту. Отели для всей семьи, количество звезд у которых зачастую лишь дань формальности, а не показатель качества.
Несколько слов о победителях
– Лучший отель три звезды "Точка на карте. Лодейное поле"!
Для сети "Точка на карте" эта награда далеко не первая. Новый отель на берегу реки Свирь открылся в прошлом году, и сразу попал в тренд. В моде – гармония с природой, отсюда только натуральные материалы при строительстве и упор на активный отдых.
"Наш отель расположен вокруг Ладожского озера. И при выборе локации мы всегда ориентируемся на очень серьезные видовые характеристики. Отели очень аккуратно интегрированы в природу и являются лучшими образцами гостеприимства в регионе", – рассказала коммерческий директор управляющей компании АО "НСБ" Елена Махрова.
По другую сторону Ладожского озера – лесные эко-тропы и общение с животными. Карелия давно привлекала туристов своей красотой, теперь ей можно наслаждаться с комфортом. Ведь здесь расположен лучший, по мнению Russian Hospitality Awards, отель для загородного отдыха – "Дача Винтера".
"Мы постоянно следим за трендами, поэтому построили дополнительный банно-оздоровительный комплекс. У нас отдельно есть еще программа развития этого комплекса, и, конечно же, это развитие экскурсионного направления по северному Приладожью", – заявил заместитель коммерческого директора управляющей компании АО "НСБ" Алексей Казьмин.
Но дружелюбнее для туристов становится не только русский Северо-Запад – вся страна. Новые маршруты и точки на карте появляются там, где раньше и представить было трудно. И это, пожалуй, основной итог главной гостиничной премии России.
"Когда мы начинали в 2014 году, мне говорили, мол, у тебя не получится премия, потому что у нас на стойке регистрации иногда не улыбаются. А сейчас улыбаются все", – вспоминает основатель и руководитель премии Russian Hospitality Awards Алена Колодина.
▲свернуть
Министр по энергетике и инфраструктуре ЕЭК Арзыбек Кожошев обсудил концептуальные подходы по формированию общего рынка услуг воздушного транспорта с заместителями руководителей уполномоченных органов в сфере транспорта стран ЕАЭС, курирующих вопросы гражданской авиации. Соответствующая информация появилась на официальном сайте Евразийской экономической комиссии.
Участники совещания рассмотрели исполнение дорожной карты по реализации Основных направлений и этапов реализации скоординированной транспортной политики государств – членов Евразийского экономического союза на 2021–2023 годы в части воздушного транспорта.
Были затронуты вопросы гармонизации законодательства, обеспечения справедливой и добросовестной конкуренции, а также целесообразность разработки и заключения международного договора по созданию и функционированию общего рынка услуг воздушного транспорта в рамках союза. Рассмотрены проекты соответствующих актов органов ЕАЭС, запланированных к принятию в этом году.
Стороны подтвердили готовность к координации совместных усилий по поэтапному формированию общего рынка услуг воздушного транспорта.
Сообщается, что сервис «Ситидрайв» открыл свой первый шоурум на Ярославском шоссе в Москве, в котором представлены автомобили с пробегом. По словам представителей сервиса, здесь можно приобрести автомобили возрастом от одного года «на максимально выгодных условиях». Модели можно посмотреть как в салоне, так и на специальном сайте или классифайдах.
Как сообщает генеральный директор компании Эдуард Мингажев, новое направление «Ситидрайв» позволит приобрести автомобиль всем желающим. Каждое представленное транспортное средство юридически чистое и полностью обслужено.
▲свернуть
В Хабаровском крае в 2024 году начнут собирать автобусы - данный проект обсудили на совещании под председательством губернатора края Михаила Дегтярева.
Экономика Хабаровского края не только успешно противостоит и приспособилась к санкционному давлению, но и активно развивается, используя для этого большой промышленный потенциал региона. При поддержке губернатора и федеральных властей решено реализовать проект по производству в Хабаровском крае пассажирских автобусов. Они будут востребованы не только внутри региона, но и на Дальнем Востоке России. Инициативу по производству автобусов поддержал заместитель председателя Правительства Российской Федерации - полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.
Строительство нового профильного завода уже анонсировали - в ходе рабочей встречи главы Хабаровского края, гендиректора ООО «Бакулин Моторс Групп» Алексея Бакулина и заместителя председателя госкорпорации развития ВЭБ.РФ Артема Довлатова на площадке ВЭФ-2022 стороны договорились приступить к реализации проекта уже в этом году.
Глава региона подчеркнул, что для экономики региона значимость идеи создания нового предприятия по производству автобусов трудно переоценить, ведь именно сейчас, во время санкций, такие проекты, которые расширяют возможности регионов, получают особое звучание.
И уже в декабре ушедшего года была зарегистрирована компания-оператор проекта - ООО «Дальневосточный автокластер», которую возглавил Алексей Бакулин. Сейчас компания готовится получить статус резидента ТОР «Хабаровск». На площадке «Ракитное» будут расположены его основные мощности. В настоящее время создана рабочая группа, которая будет заниматься подготовкой предприятия к запуску. Планируемый срок ввода производственно-складского комплекса с линией сборки и зоной таможенного контроля - третий квартал 2024-го. На полную мощность новый завод выйдет к 2032 году - автобусы будут производиться под ключ.
Также краевые власти уверены, что к решению кадрового вопроса для будущего предприятия нужно приступать уже сейчас, поэтому на базе одного из хабаровских вузов сформируют мощную научную группу, которая поможет готовить специалистов в области машиностроения.
- А к выбору будущего бренда автобусов, когда будут готовы конкретные варианты, предлагаю привлечь наших жителей и организовать голосование на площадке «Голос 27». Проекты летят совсем по-другому, если к этому процессу подключены люди, - подытожил глава региона.
▲свернуть
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила сделку по покупке ООО "Альмира" бизнеса AmRest в РФ, управляющей ресторанами KFC, говорится в сообщении службы.
Ресторанный холдинг AmRest управляет 214 заведениями KFC в РФ. В декабре прошлого года холдинг заявил, что договорился о продаже бизнеса за 100 млн евро компании ООО "Альмира". Подробностей о компании не приводилось.
ФАС в своем сообщении также не привела подробности о компании.
Помимо регулятора, сделка потребует согласия Yum! Brands Inc., владеющего брендом KFC.
AmRest – ресторанный холдинг, развивающий собственные рестораны и управляющий известными ресторанными брендами в Европе и Китае. Холдинг работает в России с 2007 года, развивая франчайзинговую модель KFC. Сейчас под его управлением находится 214 ресторанов бренда.
▲свернуть
Яндекс запустил мобильное приложение сервиса "Яндекс.Путешествия" для бронирования отелей. Там же предлагается искать авиабилеты. Сервис доступен для устройств на iOS и Android.
До ухода из России популярного сервиса бронирования отелей Booking на него приходилось до 70% рынка. Приложение приостановило работу в РФ после начала специальной военной операции в 2022 году. Через него по-прежнему можно бронировать отели, но только не в России. Аналогичная ситуация с сервисом аренды жилья Airbnb – на него в РФ также приходилась значительная часть бронирований.
▲свернуть
Несколько дней назад тольяттинский автогигант торжественно запустил предсерийную сборку новой LADA Vesta. Как
Как пишет паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети «ВКонтакте», машины для дилеров начнут сходить с конвейера уже 3 марта. По их словам, в этот день тольяттинский завод посетит министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который наградит работников, поспособствовавших возвращению флагмана на конвейер. При этом за неполный месяц планируется собрать порядка 168 экземпляров Vesta NG.
▲свернуть
Ученые ИТМО и компания «Яблочков» разработали систему беспроводной зарядки электротранспорта. Она не требует громоздких коннекторов, проводов, проста и безопасна в использовании. С помощью системы можно будет зарядить любой электротранспорт — от электромобиля до электробуса. Для этого требуется только припарковать транспортное средство. В перспективе технологию можно внедрить в городскую среду, например, на остановках общественного транспорта или паркингах.
Одна из проблем развития электротранспорта — отсутствие удобной инфраструктуры для зарядки автомобилей, автобусов с электродвигателями. Существующие решения предлагают «классический» способ питания аккумуляторов, однако он не всегда удобен, потому что требует физического подключения проводов от зарядной станции.
Ученые Нового физтеха ИТМО в партнерстве с производителем зарядных станций «Яблочков» предложили систему беспроводной передачи энергии для зарядки электротранспорта. Она надежнее, безопаснее, чем существующие проводные аналоги, а также практически не требует участия человека. Система работает на методе магнитной резонансной связи передатчика и приемника.
Для демонстрации работоспособности технологии ученые разработали опытный образец, который сейчас передает мощность 11 кВт на расстояние до 300 мм, эффективность зарядки достигает 95% Он поддерживает международный стандарт беспроводной зарядки электромобилей SAE J2954. Внешне прототип напоминает две компактные коробочки, между которыми как раз и формируется ближнее магнитное поле, необходимое для передачи энергии.
«Первая коробочка (приемник) монтируется на днище электромобиля при производстве, вторая (передатчик) — размещается под дорожным покрытием, через воздушный промежуток между ними будет передаваться энергия для питания аккумулятора. На практике же это означает, что будет достаточно припарковать автомобиль над передающей магнитной системой (например, на зарядной станции или парковке), и он начнет автоматически заряжаться, то есть человеку не надо совершать никаких дополнительных действий: искать специальный коннектор, подключать провода. Все дело в системе на основе магнитного резонанса», — сказал ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов.
В ближайшие полгода исследователи ИТМО вместе с партнерами из компании «Яблочков» планируют оптимизировать устройство и увеличить его мощность до 50 кВт — с этой мощностью зарядка автомобиля будет занимать всего час. Потом ученые намерены разработать полноценную зарядную станцию мощностью 300 кВт. Это позволит за 30 минут заряжать электробусы или автономные погрузчики, используемые в портах или на предприятиях.
«По опыту эксплуатации любых проводных зарядных станций, которым делятся с нами клиенты, кабель — один из тех компонентов, который чаще всего выходит из строя, он перекручивается, а изоляция портится от солнца, загрязнений и физических воздействий. С коллегами из ИТМО мы решили сделать проект на стыке беспроводных технологий. Наши исследовательские интересы и видение развития таких зарядных систем совпали. В идеальном будущем процесс заряда электрокара должен стать полностью "бесшовным"», — сказал сооснователь и директор по продукту компании «Яблочков» Самвел Аветисян.
Предлагаемая система безопасна для человека. В перспективе ее можно будет внедрить в городскую инфраструктуру, например, вмонтировать в дорожное покрытие на паркингах или оснастить ею остановки общественного транспорта.
«Представьте, электробус подъехал к остановке, и за время, что входят и выходят пассажиры, он успел подзарядиться, после чего успешно продолжил маршрут. Зарядка происходит быстро без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции. При этом никакие погодные условия: ветер, дождь, снегопад не влияют на качество заряда и безопасность системы для человека и окружающей среды, — отметила научный руководитель проекта, профессор, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО Полина Капитанова. — Такое покрытие можно будет установить в гараже, на остановках, общедоступных парковках, чтобы упростить и ускорить зарядку. Для доработки и усовершенствования технологии до реального продукта, мы открыты к тесному взаимодействию с индустрией».
▲свернуть
"Вкусно - и точка" запускает доставку с помощью "Яндекс Еды" и Delivery Club в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом говорится в сообщении компании.
"Вкусно - и точка" объявляет о запуске доставки в Москве и Санкт-Петербурге - с 7 декабря заказы из предприятий в этих городах будут доставлять курьеры "Яндекс Еды" и Delivery Club", - говорится в сообщении.
На первом этапе сервис будет доступен из ограниченного количества предприятий сети: в Москве к сервису будут подключены 28 точек сети, а в Санкт-Петербурге - 27. До конца зимы доставка появится во всех столичных заведениях сети, а в Санкт Петербурге - к середине декабря, отмечается в сообщении.
"Вкусно - и точка" также расширяет зону доставки в регионах. Уже сегодня сервис будет запущен в Воронеже, Туле, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Уфе, Перми, Красноярске, Ижевске, Томске, Орле, Новокузнецке, Тольятти и других городах. Таким образом, оформить заказ во "Вкусно - и точка" с доставкой в "Яндекс Еде" и Delivery Club уже могут жители 47 городов по всей стране, добавляют в компании.
Сеть "Вкусно - и точка" объявила о запуске доставки с 29 ноября в отдельных регионах РФ.
"Вкусно - и точка" - ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России, представленная в 63 субъектах РФ. Компания постепенно возобновляет работу предприятий по всей стране: на данный момент открыты уже более 830 точек сети из 850, входивших в сеть McDonald’s.
▲свернуть
У пользователей Портала поставщиков — межрегионального ресурса государственных и муниципальных закупок малого объема Правительства Москвы — появилась возможность оформлять доставку грузов непосредственно на самом сайте. Функция заказа логистических услуг ГК «Деловые Линии» интегрирована в интерфейс, что существенно экономит время при создании заказа. |
«Основная задача Портала – обеспечить участников контрактной системы главным: поставщиков – рынком сбыта своей продукции, а заказчиков – возможностью оперативно реализовать свои потребности, увеличить прозрачность и степень автоматизации процедур и поддержать малый и средний бизнес. С подключением нашего сервиса логистики эти задачи станут еще проще, а бизнес приобретет новых клиентов, которые ценят свое время и заинтересованы в выгодном взаимодействии. Поставщики смогут не только оформить заявку на доставку груза, но и предварительно рассчитать примерную стоимость перевозки и получить детальную информацию по поставке», - отметил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани. После оформления заказа, пользователь увидит предварительно заполненный черновик заявки, в котором нужно отметить вид оплаты, указать данные отправителя (адрес забора груза, контакты, выбрать удобное время передачи груза). После отправки заявке будет присвоен номер, по которому можно отслеживать статус заказа на портале или в системе логистической компании. «Внедрение логистического сервиса на Портале поставщиков позволит предпринимателям решить сразу две задачи. Во-первых, победитель котировочной сессии сможет сразу оформить заявку на доставку продукции заказчику и отслеживать ее статус онлайн. При этом основные поля в заявке заполнятся автоматически, что исключает вероятность ошибки при внесении данных. Во-вторых, благодаря возможности предварительно рассчитать стоимость перевозки потенциальные участники закупочных процедур смогут принять решение об участии в закупке другого региона», — рассказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы Эдуард Лысенко. В группе компаний уточнили, что пока в рамках проекта планируют заниматься доставкой только малогабаритных грузов, без использования спецтехники для погрузки и выгрузки товаров. Добавим, по данным столичного Департамента по конкурентной политике сейчас на |
Информация о компании: ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает 246 подразделений в 199 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Признан «Надежным перевозчиком России» в 2022 г. согласно рейтингу Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) при поддержке Минтранса РФ. Официальный сайт: |
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.
▲свернуть
Новые кроссоверы «Москвич 3» пополнят автопарки «Ситимобил». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на руководителя сервисами такси «Ситимобил», «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф» Екатерину Зубенину. По данным СМИ, завод в 2023 году передаст в такси 2 тыс. автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями.
«Мы предварительно договорились с «Москвичом» о поставке 2 тыс. бензиновых автомобилей в 2023 году. Компания планирует приобрести машины для входящей в структуру агрегатора лизинговой компании «Ситипарк». Часть автомобилей планируют предоставлять партнерам из других лизинговых компаний», – говорится в сообщении.
Помимо этого, представители «Ситимобила» добавили, что в планах компании — пополнить таксопарки электромобилями. Сейчас ведутся переговоры о поставках электрокаров марки Evolute.
Ранее власти сообщили о планах завода «Москвич» по производству 50 тыс. новых автомобилей в следующем году. Часть этих машин пойдет на обновление парка каршеринга — и в Москве, и в Московской области, и в других регионах России.
С похожей просьбой в сентябре «Яндекс» обратился к АвтоВАЗу. Компания попросила АвтоВАЗ, а также китайских производителей автомобилей BAIC Group и Chery об увеличении поставок транспортных средств для лизинговых компаний, с которыми работает «Яндекс.Такси».
На Московском автомобильном заводе «Москвич» 23 ноября запустили крупноузловое производство кроссоверов под индексом «3». Первые автомобили можно будет купить в Москве уже в конце 2022 года. А в регионах — в начале 2023 года.
Кроссовер «Москвич 3» представляет собой перелицованную версию китайской модели JAC JS4. Переднеприводные автомобили с ДВС получили 1,6-литровые «атмосферники» мощностью 109 л.с. Также в гамму моторов вошли 1,5-литровый двигатель с отдачей 150 л.с. Оба агрегата работают совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Также клиентам предложат электрическую версию кроссовера под названием «Москвич 3e», такой автомобиль получит электромотор мощностью 68 л.с. Ожидаемый запас хода у электрокара — 410 км.
Сеть ресторанов «Вкусно - и точка» готова окончательно развеять неверие скептиков в планы организовать собственный сервис доставки.
В середине осени СМИ писали о том, что владелец Александр Говор якобы отказался от идеи доставки, чтобы не перегружать бизнес-модель сети, пока идет адаптационный период после импортозамещения Макдоналдса.
Теперь в этом вопросе поставлена точка – доставка запускается в ряде городов уже с 29 ноября. Среди них: А Архангельск, Калининград, Омск, Тверь, Вологда и другие.
В Москве и Петербурге услуга станет доступна к концу года. До завершения зимы сервис появится во всех регионах, где работают рестораны сети, пишет «Подъем».
▲свернуть
Обучение проходит бесплатно - как в очном формате, так и с использованием дистанционных технологий. Оно организовано тремя федеральными операторами:
В этом году заявки на обучение подали более пяти тысяч жителей Приамурья. Новые знания в рамках национального проекта «Демография» получают 1790 из них. Особой популярностью пользуются образовательные программы для работы в сфере цифровых технологий, предоставления услуг населению, торговли, строительства, финансовой и предпринимательской деятельности.
Амурчане осваивают такие программы, как:
менеджер по работе с маркетплейсами,
таргетолог и SMM-специалист,
web-программист: с нуля до первых проектов,
тестировщик программного обеспечения,
графический дизайн,
цифровая фотография,
бухгалтерский учёт в коммерческих организациях,
ценообразование и сметное дело в строительстве,
предпринимательство: от идеи до старта,
предпринимательство в бьюти-индустрии,
логистика на транспорте,
специалист по охране труда,
специалист в сфере закупок,
психолог-консультант: с нуля до первого клиента,
фитнес-тренер,
парикмахер,
повар,
закройщик,
каменщик,
маляр строительный,
тракторист и другие.
Обучение стало возможным благодаря участию в федеральном проекте «Содействие занятости» национального проекта «Демография». В ходе него можно не только получить новую профессию, но и повысить имеющуюся квалификацию.
Подать заявку на бесплатное обучение и ознакомиться с перечнем программ можно на портале
Также пройти бесплатное обучение могут отдельные категории молодёжи в возрасте до 35 лет включительно: амурчане, которые после завершения учёбы или военной службы более четырёх месяцев не могут найти работу; амурчане, не имеющие среднего профессионального или высшего образования; молодые люди, находящиеся под риском увольнения; студенты последних курсов высших и средних профессиональных учебных заведений, если для них отсутствует подходящая работа по получаемой специальности (профессии).
За дополнительной информацией о возможности прохождения обучения можно обратиться в территориальные отделы центра занятости населения области.
В 2021 году благодаря национальному проекту «Демография» в Амурской области прошёл обучение 1021 человек, более 765 человек получили работу. По итогам обучения в 2021 году 65 человек организовали собственное дело, 17 из них получили финансовую поддержку. Амурчане занялись предпринимательской деятельностью в сфере строительства, сельского хозяйства, торговли, общественного питания, IT-технологий, а также оказанием транспортных, бухгалтерских, образовательных, косметических, парикмахерских, маникюрных услуг.
▲свернуть
Технопарк «Элма» в 2022 г. стал лучшим по оценке Ассоциации кластеров, технопарков и особых экономических зон России. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Московский технопарк «Элма», расположенный в Зеленограде на месте бывшего советского завода, в этом году стал лучшим по оценке Ассоциации кластеров, технопарков и особых экономических зон России. Здесь работают десятки компаний из разных сфер экономики — от легкой промышленности и косметики до микроэлектроники и производства медицинского оборудования.
Как отметила заммэра Наталья Сергунина, Москва стремится обеспечить лучшие условия для инновационного бизнеса и наукоемких производств. Резидентам столичных технопарков доступны лаборатории с новейшим оборудованием, центры прототипирования и сертификации, налоговые льготы и меры поддержки. Это позволяет создавать надежную и качественную замену импортным технологиям и развивать город.
В 2015 г. «Элма» получил статус московского технопарка. Теперь здесь современные фасады, а на благоустроенной территории есть парковка и спортивная площадка. Для резидентов предусмотрены комфортные общие зоны, внутренние помещения, их обеспечили высокоскоростным интернетом, а еще им оказывают ИТ-услуги.
В последнее время экосистему технопарка начали усиленно развивать путем создания объектов технологической инфраструктуры и разработки CRM-системы для цифровой трансформации площадки.
Основной профиль резидентов технопарка — микроэлектроника, приборостроение (в том числе и медицинское), ИТ-технологии и разработка программного обеспечения. На первых этажах обустраивают крупные производственные цеха, а выше — «чистые комнаты» для сборки продуктов и офисы.
В технопарке «Элма» на площади более 61 тыс. кв. м работает 152 компании, 91 из них имеет статус резидента. Он дает организациям налоговые льготы, а также возможность получать городские субсидии на приобретение оборудования или частичную компенсацию процентов по кредитам. Оформлять документы для получения поддержки от города помогают в самом технопарке.
▲свернуть
Для многих организаций требуется упаковка товаров и нужны
Технология и особенности изготовления печатей и штампов для упаковки Фотополимерные штампы с логотипом для упаковки
Основой этой технологии является воздействие ультрафиолетовых лучей на полимер. Основной материал, из которого изготавливают печати и штампы – жидкий полимер. На полимер воздействуют ультрафиолетовые лучи и под их воздействием начинают образовываться различные орнаменты на печати. Данный метод один из самых недорогих и быстрых, поэтому так часто её заказывают различные фирмы и предприятия.
У этой технологии есть свои особенности, к ним можно отнести:
- фотополимер очень уязвимый материал, тем более если на него воздействовать различными растворителями и спиртовыми составами. Чтобы не было повреждений некоторые организации используют штемпельную краску на водной основе;
- фотополимер имеет небольшую разрешающая способность. На печати становится невозможно изобразить какие- то тонкие линии и узоры;
- фотополимер довольно пластичен. При его активном использовании в течении пары тройки месяцев может измениться формат печати и её нужно будет заказывать снова. Минус этой технологии: короткий срок службы штампов, использование краски только на водной основе для матовой бумаги.
Лазерная технология изготовления штампов для пакетов и упаковки из резины
Штампы для пакетов изготавливается из резины методом лазерной гравировки. Форма штампов образуется при воздействии лазерного луча, который формирует узор на резиновом макете. В качестве изображения и точности рисунка в данном технологическом процессе можно быть уверенным и не бояться подделок.
К плюсам лазерной технологии изготовления печатей и штампов можно отнести:
- отличное разрешение 1000 dpi. Это позволяет изготовить штамп, на которой будет виден текст в мельчайших деталях;
- гербовые печати можно изготовить только этим методом, все существующие нормы и стандарты при этом будут соблюдены.
- служить печать или штамп, изготовленная этим способом, будет дольше всего, не менее 10 лет.
- Штампы можно использовать со специальной спиртовой краской, такой штамп можно наносить на любую поверхность: глянцевую бумагу, ткань, гипс, бетон, фанеру, дерево, полиэтилен, металл и другую поверхность.
Флеш технология
Данный метод изготовления печатей зарекомендовал себя как один из самых современных. В процессе производства также используется резиновая заготовка, но рисунок наносится с помощью специальной лампы флеш установки. Срок службы у данных печатей довольно продолжительный. Минус этой технологии, мало кто изготавливает флэш штампы, маленький размер штампов.
В нашей компании можно заказать
Источник:
Компания заказпечати.рф
+7 (495) 142-87-18
▲свернуть
Под котлами отопления, как правило, подразумевают мини-котельни, используемые в загородных домах без централизованной системы отопления. Производством отопительных котлов занимаются многие компании: например, стабильным спросом пользуется продукция Теплодар. Теплодар – российский производитель отопительных печей и котлов, который предлагает качественное оборудование по разумным ценам.
Виды котловСуществует несколько разновидностей котлов. С учётом используемого топлива они бывают:
Также есть комбинированные варианты, где применяют одновременно несколько типов топлива в связке: уголь + электричество (с тэном), газ + дрова (с газовой горелкой) и т.д. Подобные модели позволяют переключаться при необходимости с одного горючего на другое.
Как выбрать? При выборе котлов следует учесть пару важных моментов. Прежде всего, стоит определить, котел на каком виде топлива предпочтительней использовать. Для работы электрических и газовых моделей, например, не требуется непосредственного вмешательства человека.
Остальные варианты – те, что работают на угле, дровах или пеллетах – нуждаются в ручной закладке топлива. Существуют твердотопливные котлы длительного горения, но обычно необходимо докладывать отопительные элементы не реже, чем раз в 36 часов – полной автономности на них достичь не получится.
Следующий критерий – мощность. Если взять маломощный котёл для большого дома, в помещении будет холодно, и напротив, установив оборудование излишней мощности у себя дома, покупатель рискует переплатить. Поэтому перед выбором отопительных котлов необходимо провести соответствующий расчёт. Примерно 1 кВт мощности котла способен отапливать до 10 квадратных метров площади дома или квартиры. Итого, если у вас помещение около 70 кв. м., подойдёт отопительный котел небольшой мощности – от 7 кВт.
Не менее важным моментом является и материал теплообменника – данный параметр непосредственно влияет на процесс нагрева теплоносителя. В качестве основных материалов используют:
Первый вариант стоит дорого, не боится коррозии и имеет большой вес. Теплообменники из стали относительно дешёвые, лёгкие, но быстро ржавеют. Что касается медных теплообменников, то они отличаются небольшими размерами, применяются в компактных отопительных котлах, имеют ограниченный срок службы.
Компания «Теплодар» предлагает различные разновидности отопительного оборудования. В каталоге представлены электрические, твердотопливные и комбинированные котлы отопления. Продукция способна удовлетворить практически любой запрос покупателя.
▲свернуть
Скоро каждый россиянин сможет получить ответ на вопрос «что делать?» в той или иной ситуации от юристов он-лайн и бесплатно. Минюст разработал проект правительственного постановления «О едином государственном портале правового просвещения и бесплатной юридической помощи», сообщает ЯСИА со ссылкой на Парламентскую газету.
Он, как предполагается, будет создан в 2021 году. Идея такого портала была поддержана спикером Совета Федерации Валентиной Матвиенко. А инициатором проекта выступила первый замглавы комитета палаты регионов по конституционному законодательству и госстроительству Ирина Рукавишникова — она рассказала «Парламентской газете» о том, кто и как сможет воспользоваться новым ресурсом.
— Ирина Валерьевна, в чём конкретно новый портал сможет помочь человеку, который решит воспользоваться его услугами?
— Это, прежде всего, справочный ресурс, отвечающий на извечный русский вопрос «что делать?» в той или иной правовой ситуации. По типовым направлениям, в которых обычно требуется адвокат или нотариус, будут даны понятные пошаговые инструкции. Для более сложных вопросов представлены реестры профессиональных юристов.
Кроме того, предусмотрены актуальная база нормативных актов страны и региона, обучающий алгоритм по работе с порталом, интерактивная карта — навигатор, удобство для пользователя с любым уровнем компьютерной грамотности. Это единая точка входа в мир правовой информации и правовых услуг для любого пользователя.
— Будут ли создаваться региональные сегменты госпортала бесплатной юридической помощи? У территории может быть своя специфика, не говоря уже о данных конкретных юристов, что работают на местах.
— В структуре портала обязательно появятся региональные разделы — за их наполнение в каждом субъекте Федерации будет отвечать определенное должностное лицо. Это, безусловно, необходимо — специфика, конечно, есть у каждого региона.
Например, закон Ростовской области, которую я представляю в палате регионов, «О бесплатной юридической помощи» является самым демократичным в стране — мы предоставляем ее более, чем 50 категориям получателей. Ростовская область имеет многолетний опыт социально-гуманитарного проекта «Дни правового просвещения», в регионе работает сервис «Правовая помощь онлайн» через МФЦ, аналогов которому нет больше нигде в России. Мы предложили распространить эту практику на все регионы страны, Минюст нас услышал и поддержал.
— Кто сможет воспользоваться порталом?
— Любой пользователь интернета. Предусмотрены версии для слабовидящих и слабослышащих, будет встроено голосовое управление. Отдельный раздел будет посвящен миграционному законодательству — все типовые вопросы, связанные с видом на жительство, получением гражданства и т.д. будут доступно объяснены. Портал будет удобен для всех.
— Есть понимание, кто именно будет консультировать граждан?
— Основные игроки на этом поле — адвокатские образования. Консультировать граждан будут профессиональные юристы. Но в двух форматах. Есть огромный набор типовых ситуаций, например, если человек попал в ДТП, если его обманули в магазине, если нарушаются права ребенка и т.д., то не надо искать юриста — пользователь открывает данный ресурс и действует в соответствии с четким, пошаговым, понятным алгоритмом по каждой конкретной ситуации. Это первый формат.
Второй формат. Если речь идет о конкретном гражданском или уголовном деле, то портал поможет выбрать профессионального юриста, установить с ним связь, отправить ему имеющиеся документы и получить консультацию.
Таким образом, мы поможем огромному числу граждан избежать мошенничества, которое, к сожалению, нередко встречается на рынке предоставления юридических услуг. Ведь, если в поисковике мы наберем слова «консультация юриста», сервис выдаст нам на первых страницах тех, кто лучше продвигает свои услуги, и не обязательно это действительно профессионалы.
▲свернуть
В связи с пандемией в России вырос спрос не только на медицинские маски и антисептики, но и на услуги клининга. Всё больше людей хотят продезинфицировать квартиры и офисы.
Еще пару месяцев назад компании ограничивались одним-двумя заказами в день. Сейчас спрос увеличился вдвое. Антивирусная уборка, как ее между собой называет персонал, ничем не отличается от обычной. Работники используют профессиональные чистящие средства, головные уборы и перчатки. Но убить квартирных микробов можно, не прибегая к услугам профессионалов. Например, с помощью хлоргексидина. Можно воспользоваться и простыми бытовыми средствами.
Если очень сложно сейчас найти тот же хлоргексидин, можно попробовать его заменить нашатырным спиртом, либо уксусной кислотой. Также можно сделать раствор соляной с мылом и содой. Можно посмотреть в интернете, в каких пропорциях с водой это надо размешивать. И на каждый день применять,
— рассказала в интервью Нике ТВ сотрудница клининговой компании Олеся Ермакович.
Особое внимание советуют уделять местам, которых касаются чаще всего. Такими местами считаются дверные ручки, микроволновки и компьютеры. И, конечно, нужно чаще мыть руки, пользоваться салфетками и антисептиками.
Кстати, в последнее время, кроме клининга, популярность набирает еще одна услуга — озонирование помещений, которое обеззараживает и дезодорирует воздух в помещении.
▲свернуть
В течение месяца «никаких глобальных закрытий» на калининградском туристическом рынке не произойдёт. Такое мнение высказал министр по культуре и туризму региона Андрей Ермак.
В понедельник, 16 марта, в областном правительстве прошло совещание по вопросу сложившейся ситуации в отрасли из-за коронавируса. Представители туроператоров, турагентств и отельеров сообщили, что у компаний увеличивается количество отказов от забронированных туров и гостиничных номеров. Отмечается спад спроса и на внутренние туры. Об этом «Новому Калининграду» сообщили в пресс-службе областного правительства.
Во время обсуждения представители региональных властей заверили, что «ситуация на рынке туристических услуг непростая, но не безнадёжная». «Думаем, что в течение месяца никаких глобальных закрытий на местном туристическом рынке не произойдёт, а через месяц-полтора начнут действовать меры поддержки, которые позволят снизить те риски, которые сейчас существуют. Рассчитываем, что такая ситуация не будет длиться слишком продолжительное время. Возобновление будет быстрым, так как люди, долгое время проведя в изоляции, начнут искать возможности для путешествия, что благоприятно скажется на туротрасли. Паники пока нет, есть рабочие моменты, которые можно решить. Есть понимание, как нужно действовать», — сказал Андрей Ермак.
Вице-премьер областного правительства Илья Баринов сообщил, что регион живёт в режиме повышенной готовности: «Мы постараемся поддержать турбизнес, но для этого нам нужно понимать объём необходимой финансовой помощи. Для этого вам нужно предоставить информацию по финансам — сколько необходимо денег для сохранения ваших предприятий ноль в ноль. По возврату билетов для организованных тургрупп поможем, по гостиницам поможем, чтобы гостиницы не брали штрафы за отмену бронирования. Мы работаем в рамках положения о высокой готовности. Есть оперативный штаб и рабочие группы. В ближайшее время внедрим комплекс мер поддержки», — отметил Баринов.
▲свернуть
Как и следовало ожидать, распространение электромобилей отразилось на рынке услуг по обслуживанию таких транспортных средств.
Несмотря на электрическую тягу, такие автомобили требуют определенных расходных материалов, определенного ухода и обслуживания.
Однако в электрокарах используется только пятая часть тех деталей, которые применяются при изготовлении стандартных бензиновых авто.
Эксперты подсчитали, что в связи с этим автомобильные дилеры могут понести убытки в размере 1,3 тысячи долларов с каждого электромобиля в течение 5 лет.
Такие автомобили в меньшей степени нуждаются в обслуживании тормозной системы, благодаря системе рекуперации, которая продляет срок ее эксплуатации.
Но значительно потяжелевший электромобиль увеличил износ покрышек.
Известно, что владельцы Tesla вынуждены менять их каждые 16-17 тысяч километров.
Кроме того, следует ожидать увеличенный спрос на автомойки и стеклоомывающие жидкости.
Ситуация связана с тем, что множество встроенных датчиков сможет эффективно и правильно работать только в чистоте.
▲свернуть
Жители Еврейской автономной области положительно оценивают работу рынков услуг общего и дошкольного образования, пассажирских перевозок, ремонта автомобилей, связи, но недовольный уровнем ценообразования в медицине и торговле нефтепродуктами. Такая информация была озвучена на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата и содействию развитию конкуренции в ЕАО, сообщили РИА Биробиджан в Управлении по внутренней политике регионального правительства.
Как проинформировала выступившая с докладом первый заместитель начальника управления экономики правительства области Ирина Чуйко, на 34 товарных рынках региона проведен мониторинг удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ, услуг. Жителям ЕАО было предложено отметить на 12 вопросов.
По итогам исследования установлено, что около 50 % респондентов удовлетворено качеством товаров, работ, услуг рынков общего и дошкольного образования, пассажирских перевозок, ремонта автомобилей, связи.
В то же время зафиксировано недовольством уровнем ценовой конкуренции на рынках медицинских услуг, психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, архитектурно-строительного проектирования, нефтепродуктов.
По словам Ирины Чуйко, в 2019 году благодаря совместной работе ключевые показатели развития конкуренции, установленные Стандартом развития конкуренции в субъектах РФ, достигнуты на 31 рынке: рынок образовательных, социальных услуг, теплоснабжения, благоустройства городской среды, пассажирских перевозок и др.
Это в три раза больше оценки во время последнего раунда в апреле 2018 года.
Принципы формирования единого рынка аудиторской и бухгалтерской деятельности в Евразийском экономическом союзе рассмотрены с участием уполномоченных органов стран Союза в Министерстве финансов Российской Федерации.
Заместитель министра финансов России Антон Дроздов отметил необходимость ускоренной работы над проектами документов, направленных на формирование в Союзе единого рынка этого вида услуг.
Директор Департамента финансовой политики Евразийской экономической комиссии Арман Хачатрян подчеркнул важность формирования единых подходов к организации и регулированию аудиторских и бухгалтерских услуг, применению мер ответственности, административного сотрудничества и обмена информацией между компетентными органами для повышения инвестиционной привлекательности и расширения возможностей бизнеса в целом.
В рамках формирования единого рынка аудиторские и бухгалтерские компании одного государства ЕАЭС получат право на оказание услуг в других странах Союза без дополнительного учреждения, на основе взаимного признания профессиональных квалификационных требований к персоналу поставщика услуг и разрешений на ведение деятельности, полученных на территории других стран ЕАЭС.
Опасное колесо фортуны На днях меня чуть не сбило такси — машина известной иностранной компании. Выходила утром из трамвая на остановке рядом с работой. Знаете, такая чудесная остановка, где людей высаживают прямо на проезжую часть. Нормальные водители, видя останавливающийся трамвай, должны притормозить и пропустить пешеходов. Мне попался не очень нормальный. Последнее, что помню, — как выхожу в среднюю дверь, а потом меня слегка отбрасывает назад. И колесо авто проезжает так близко от моей ноги, что на ботинке даже остается след. Надо признать, водитель остановился метров через двадцать, подбежал ко мне, о чем-то спрашивал. А у меня — шок. Я не то что номер машины не запомнила, даже его лицо как в тумане. Помню только, что спросила у него, не идиот ли он. Трамвай ведь остановился: люди начали выходить. А он как-то оправдывался: мол, задумался о своем, бывает.
Трясло меня после этого сильно: в голове туман, руки дрожат, первые полчаса еще и слезы ручьем. Потом успокоилась и попыталась проанализировать свои эмоции. Первое: перед глазами у меня вся жизнь не проносилась. Так что это красивая сказка для любителей книг и фильмов. Я вообще сам факт соприкосновения с авто (назовем это так) почти не помню. Мозг, наверное, меня бережет и блокирует дурные воспоминания. Хотя психологически вся эта история потом может еще аукнуться.
Что забавно, одна из первых осознанных мыслей показала всю глубину моей профессиональной деформации. «Лицензии, — подумала я, — всем этим чудесным людям надо возвращать лицензии». Пусть уж простят меня честные таксисты, если таковые существуют. Поясню: мне часто приходится писать на транспортные темы, в том числе и о проблемах перевозчиков. За последние полгода как минимум два-три текста этому посвящала. И к предложению Минтранса вернуть жесткий контроль за рынком, честно признаюсь, относилась скептически: все-таки это тормозит развитие бизнеса. Но ситуация определенно выходит из-под контроля: столичные таксисты — постоянные обитатели сводок силовиков и новостных лент. ДТП, нарушения, хамство в отношении клиентов — просто откройте любое СМИ и почитайте. И все это легко оправдывается тем, что ездить стало дешево: мол, хотели дешевых поездок, так теперь терпите.
По этому поводу запомнился спич одного из региональных таксистов на встрече с представителями Минтранса осенью прошлого года: «Если пассажирам предоставить возможность ехать за рубль, так они и с вырванными дверцами поедут. Никакой сервис им не нужен, цена — вот главное». Прекрасно: все недочеты сервиса теперь можно просто списать на непривередливых пассажиров.
Вообще, этот рынок в последнее время действительно напоминает поле боя. Водители классических такси катят бочки на коллег, работающих через приложения, звучат ультиматумы и угрозы в адрес госорганов: мол, тарифы повысьте, а то работать не будем. Постоянно появляются новости о космических суммах, которые требуют с наивных иностранцев, о тарифных ловушках, указанных в наклеенных в салоне стикерах мелким шрифтом. В общем, порядка — ноль. И с этим надо что-то делать, а то передвигаться по этому городу станет совсем некомфортно (даже тем, кто выходит из трамвая).
Пусть это будут не лицензии, но какое-то регулирование быть должно, чтобы водители понимали: не все им будет сходить с рук. Жаль, что не так просто заставить их понять, что жизнь (и своя, и чужая) очень хрупкая.
Hitachi Vantara обеспечивает поддержку при создании частных, гибридных, общедоступных и мультиоблачных инфраструктур, позволяя быстрее и полнее раскрыть их возможности и преимущества.
Рост конкуренции между поставщиками облачных услуг обеспечивает более высокую доступность сервисов и способствует расширению возможностей интеграции и аналитики. Провайдеры облачных услуг понимают, что заказчикам необходима помощь в реализации облачных решений, поэтому более тщательно выбирают сервисных партнеров. Расскажем, как востребованность облаков меняет рынок облачных услуг, какие недостатки существуют в мультиоблачных стратегиях, и какими преимуществами обладает Hitachi Vantara.
Результаты исследований, проведенных в 2018 году компаниями Gartner, IDG и RightScale, говорят о том, что использование облачных технологий уже стало повсеместной практикой во всем мире. Согласно опросу RightScale, по темпам внедрения лидируют общедоступные облачные инфраструктуры: 81% компаний выбирают мультиоблачную стратегию, задействуя в среднем до пяти облаков. Гибридной стратегии – сочетания общедоступных и частных облачных инфраструктур – придерживается 51% респондентов, и 75% организаций используют частные облака.
Участники исследования эксплуатируют 40% рабочих нагрузок в общедоступных и 39% – в частных облачных средах. Однако среди корпоративных заказчиков меньше рабочих нагрузок эксплуатируется в общедоступных средах (32%) и больше в частных (45%). Это соотношение говорит об озабоченности компаний вопросами безопасности и надежности решений.
Преимущества и проблемы гибридных и мультиоблачных стратегий
Гибридные и мультиоблачные стратегии предполагают масштабируемость и маневренность, а кроме того, обеспечивают выбор способа развертывания рабочих нагрузок и гибкое управление данными, организацию корпоративных данных, соответствие требованиям регуляторов, доступность и долговечность. Их внедрение не требует высоких финансовых затрат. При реализации этих стратегий есть возможность использовать ресурсы самообслуживания, благодаря которым методология DevOps позволяет выполнять в облаке разработку и тестирование.
«Ещё одно важное преимущество общедоступных облачных сред – возможность создавать географически распределенные приложения и сервисы, — считает Алексей Никифоров, руководитель департамента технологических решений Hitachi Vantara в России и странах СНГ. – Эти возможности особенно важны, если учесть, что все больше и больше приложений сосредотачивается на границе сети».
Облако представляет собой модель вычислений, в которой ИТ-сервисы управляются или через Интернет (в случае общедоступных облачных сред), или через частную ИТ-инфраструктуру (в случае частных облачных сред). Обычно провайдеры облачных услуг разрабатывают высокоспециализированные инструменты для мониторинга, координирования и обеспечения безопасности облака, однако эти инструменты могут не соответствовать возможностям других облачных сред.
«В случае гибридных и мультиоблачных сред используется сочетание нескольких облаков, что приводит к повышению сложности в эксплуатации и управлении данными, — рассказывает Алексей Никифоров. – Для разных облачных сред используются разные инструменты, и агрегирование данных между несколькими облаками затрудняет управление и получение бизнес-аналитики. Когда в одном облаке содержится несколько петабайт данных, для переключения на другое облако может потребоваться очень много времени».
Крупные компании, осуществляющие поддержку облачных сред, применяют инструменты для обеспечения безопасности данных. Однако никакие системы не являются полностью защищенными от ошибок или неосторожных действий. Безопасность для критически важных приложений по-прежнему остается ключевым фактором при выборе таких решений, особенно если речь идет об общедоступных облачных средах.
Новые возможности от Hitachi Vantara
Hitachi Vantara обеспечивает поддержку при создании частных, гибридных, общедоступных и мультиоблачных инфраструктур. Вот три основных направления такой поддержки:
1. Облачный шлюз для блочных, файловых и объектных хранилищ на основе HNAS и HCP
Платформа HNAS обеспечивает механизм прозрачной миграции блочных и файловых данных в частные и общедоступные облачные инфраструктуры, а также предусматривает интеграцию с хранилищем объектов HCP (Hitachi Content Platform). Платформа HCP дает возможность безопасно перемещать данные между несколькими облачными сервисами и более эффективно использовать возможности Интернета вещей (IoT). Поскольку HCP всегда создает две копии данных, новую копию можно создать в новом облачном репозитории, а содержимое старого уничтожить. HCP также интегрируется с платформой Pentaho, что позволяет объединять, очищать и подготавливать данные, хранящиеся в средах с озерами данных, визуализировать и анализировать информацию.
«Программное обеспечение Hitachi Content Platform служит катализатором преобразования бизнеса с помощью цифровых технологий, – уверен Петер Сьоберг (Peter Sjoberg), руководитель международного бизнес-направления в области решений для аналитики данных Hitachi Vantara. – Это не просто объектное хранилище, это интегрированный комплекс объектных систем хранения, облачных файловых шлюзов и средств совместной работы для конечных пользователей. Благодаря такому набору функций компании, использующие HCP, получают контроль над данными и извлекают из них преимущества для бизнеса в огромных масштабах. Решение также помогает добиться необходимых нормативно-правовых соответствий, позволяет создавать частные, общедоступные и гибридные облачные инфраструктуры и поддерживает технологии IoT, Web 2.0 и проекты по анализу больших данных».
Платформу HCP можно использовать и для реализации абстрактной архитектуры данных благодаря разделению уровней вычислительных ресурсов и хранения. Функционал позволяет выполнять операции по обработке данных в мультиоблачных средах. Яркий пример – поставщик информации об истории использования автотранспортных средств CARFAX. Компания использует платформу HCP для объединения структурированных и неструктурированных данных в единой среде и выполняет их очистку и подготовку с использованием Pentaho прежде чем отправлять их в сервисы AWS или Microsoft Azure.
2. Развертывание облачных инфраструктур на базе Hitachi Enterprise Cloud (HEC) на площадке заказчика
Комплекс корпоративных облачных управляемых услуг Hitachi Enterprise Cloud позволяет сделать облачные приложения ключевым элементом стратегии компании. Сейчас все больше офисов переводит часть сотрудников на удаленную работу, в связи с чем встает необходимость обеспечить доступность данных с разных устройств и, конечно, защитить эти данные. Именно эти возможности дает HEC, который включает в себя специализированную конвергентную платформу и полностью управляемые сервисы, способные поддерживать требуемые уровни обслуживания для критически важных приложений и рабочих нагрузок в рамках традиционной ИТ-инфраструктуры, архитектуры DevOps, микросервисов или их сочетания. Hitachi Enterprise Cloud объединяет сервисы развертывания, оптимизированные для работы в облаке программные средства и инфраструктуру, а также дает возможность добавлять функциональность контейнеров для поддержки как традиционных виртуализированных сред, так и созданных в интернете приложений. Заказчик получает готовое и интегрированное облачное решение, при этом у него остается возможность выбирать необходимые услуги.
3. Аккредитованные и сертифицированные услуги REAN Cloud
Hitachi Vantara улучшает свои технические и бизнес-возможности за счет покупки новых компаний-лидеров в своей области. Так, в 2018 году она приобрела консалтинговую компанию REAN Cloud. «Эта компания обладает уникальной платформой, обеспечивающей высокий уровень автоматизации при переходе на облачную инфраструктуру. К тому же у нее есть опыт проектов облачной миграции, реализованных по заказу крупных сложных компаний", – подчеркнул Бобби Сони, руководитель подразделения Hitachi Vantara Solutions and Services.
REAN Cloud работает с гипермасштабируемыми общедоступными облачными сервисами и является одним из немногих системных интеграторов, способных обеспечивать поддержку облачных сервисов на протяжении всего жизненного цикла, что крайне важно в современных конкурентных реалиях. REAN Cloud, будучи партнером Amazon Web Services (AWS), выполняла проекты в организациях финансового сектора, здравоохранения, образования, медико-биологических наук, а также реализовывала государственные заказы.
В прошлом году REAN Cloud приобрела компанию 47Lining, чтобы получить мощные возможности в сфере облачной аналитики и машинного обучения. В апреле этого года компания 47Lining представила решение Amazon Web Services (AWS) Industrial Time Series Data Connector Quick Start. С помощью Connector Quick Start организации могут синхронизировать с AWS производственные данные, что позволяет им получать расширенную прогнозную и хронологическую аналитику.
Облачные технологии – это не просто использование сети удаленных интернет-серверов для хранения, контроля и обработки данных. Главное в облачных решениях – методология, автоматизация, финансовые модели, подходы к разработке программного обеспечения. Вот почему так важно выбрать надежного партнера, который поможет управлять самым ценным ресурсом вашей компании – данными.
▲свернуть