Как успешно развить Вашу партнерскую программу, дилерскую сеть, франшизу?
Прежде чем рассказать о результативной системе, предлагаем выяснить актуальность проблемы и ответить на важные вопросы.
- У Вас есть действенная маркетинговая стратегия для расширения сети с привлечением новых дилеров?
- Разработана ли единая автоматизированная система контроля и обучения франчайзи или дилера без «перегрузки» руководителя направления? Или он вынужден заниматься построением и запуском направления, выезжая к дилеру лично?
- Ваш сайт строго персонифицирован или создан с учетом фирменной стилистики?
- Как Вы обрабатываете заказы, поступающие от партнеров, – в ручном режиме через почту либо автоматически?
- Вы оказываете маркетинговую поддержку своим дилерам, понимая, что их опыта и навыков недостаточно для эффективного поиска новых клиентов?
Если в ходе ответов видите, что положительных моментов недостаточно, обязательно изучите внедрение системы развития своей партнерской программы или дилерской сети.
Что включает система развития Вашей франшизы
В рамках данной системы специалисты Kaoma.ru выполняют следующее:
-
Занимаются интернет-маркетингом.
1. Разрабатывают специальную программу привлечения Ваших партнеров.
2. Находят для дилеров хорошие рекламные каналы.
3. Рекомендуют оптимальные методы контроля окупаемости рекламы с применением сквозной аналитики Битрикс 24.
-
Оптимизируют сайты дилеров, объединяя их в единую мульти-региональную систему во главе с сайтом производителя.
-
Создают индивидуальные направления сделок для всех дилеров в CRM Битрикс 24. Интегрируют интернет-ресурсы и CRM для передачи данных по сделкам с поддоменов и рекламных каналов.
-
Выполняют автоматизированное обучение дилеров, а также сертификацию на базе бизнес-процессов Битрикс 24.
Мульти-региональность создает для сайтов дилеров и производителя важное преимущество в целях ускорения развития партнёрской программы или франшизы. Речь о существенном упрощении работы продавцов и партнеров. Обычно у дилеров есть сложности с обновлением информации на их индивидуальных сайтах. Для поддержания актуальных цен и каталога товаров производителя им требуется много времени. Мульти-региональность позволяет оптимизировать текущий контент основного сайта под конкретный регион партнера. Эта возможность создается при создании копии сайта для каждого из дилеров на региональном поддомене и внедрении специального модуля. Производитель при этом не несет больших затрат, а региональная оптимизация его интернет-ресурса значительно повышает трафик из поисковых систем.
Как внедряется система развития франчайзи
Внедряя систему развития, специалисты бюро «Каома»:
-
Переводят головной сайт производителя на систему управления Битрикс. Предполагается, что он имеет актуальное наполнение товарами, услугами, информацией.
-
Устанавливают и настраивают модуль Мульти-региональность. Проводится поисковая оптимизация интернет-ресурса.
-
Интегрируют CRM Битрикс 24 с сайтом и соцсетями, выполняют все настройки, обучают работе CRM самого производителя, а также менеджеров отдела продаж.
Вам, как производителю, при заказе услуг развития дилерской сети потребуется выделить средства:
- На рекламу и маркетинг, направленные на поиск новых дилеров
- На приобретение модуля «мульти-региональность», его подключение, а также оптимизацию
- На подготовку регламентов и записей обучающих видео-уроков по работе в CRM Битрикс 24.
Вам необходимо будет назначить сотрудников, которые станут консультировать настоящих и потенциальных партнеров по работе в CRM, курировать проведение вебинаров и конференций, контролировать обработку заявок партнёров. Настройка бизнес-процессов дилерской сети – серьезный процесс, требующий времени. Стоимость и сроки реализации системы развития Вашей франшизы определяется индивидуально.
Подробнее о системе узнайте на сайте kaoma.ru