Войти
...

Маркировка товаров термоэтикетками

15 июня, 15:59

Мы живём в век информации, передаваемой различными способами на разнообразных носителях. Одним из способов передачи и хранения информации в производстве, торговле, других отраслях жизнедеятельности является маркировка товаров с помощью термоэтикеток.

Маркировка упаковки передает печатную информацию о названии, производителе товара, составе продукта, сроке годности.
Штрих-код, нанесенный на термоэтикетку, существенно ускоряет процесс идентификации товара при его хранении и продаже.

Основное преимущество термоэтикетки перед другими печатными носителями информации – простота технологии печати плюс низкая цена расходных расходных материалов. Оборудование для маркировки методом термопечати различается способами переноса изображения.

В устройствах прямой печати (DT) нагретая до определённой температуры термоголовка контактирует с термобумагой. Печать появляется на участках термобумаги, соприкасавшихся с участками максимального точечного нагрева термоголовки.

В устройствах термотрансферной печати (TT) применяется термотрансферная красящая лента – риббон (Ribbon). При печати происходит нагревание термоголовкой печатной ленты, затем красящий пигмент переносится с ленты на бумагу или другой материал носителя. Таким образом появляется печатное изображение. Изображение может быть черно-белым или цветным, в зависимости от риббона. Некоторые термотрансферные принтеры могут печатать в двух режимах – прямой печати, как простые термопринтеры, так и в режиме термотрансферной печати.

Прямая печать намного дешевле термотрансфера, оборудование, расходные материалы стоят меньше. Но печать на простой термобумаге недолговечна. Этикетки, выполненные прямой термопечатью, служат не дольше нескольких месяцев, боятся влаги, солнечных лучей, холода.

Термотсферное оборудование и расходные материалы дороже, но срок службы термотрансферной этикетки намного дольше, чем у обычной. Она не требовательна к окружающим условиям, устойчива к влажности, агрессивным средам. Это достигается с помощью защитного верхнего слоя или печатью на полимерных материалах – полипропилен, полиэстер и т.д.

По производительности, назначению и размерам все термопринтеры делятся на три группы.

  • промышленные,
  • настольные,
  • мобильные.

При режиме работы 24 часа в сутки семь дней в неделю, скорее всего потребуется промышленный принтер. Такое устройство способно печатать от 10 000 и более этикеток за смену. Высокая производительность и износостойкость узлов и агрегатов такого принтера являются его основными характеристиками. Кроме того, промышленный термопринтер может иметь дисплей, легко подключается к компьютеру, имеет возможность подключения дополнительных устройств – клавиатуры, внешних жестких дисков и т.д. Есть возможность оснащения отделителем этикеток, смотчиком, отрезчиком.

Если режим работы менее напряженный и достаточно 2-3 тысяч этикеток за смену, то можно обойтись настольным термопринтером. Устройство также может быть подключено к ПК или другому внешнему оборудованию. Настольный принтер значительно меньше по размерам и легче промышленного, может быть установлен на рабочем столе или рядом с кассой.

Иногда производственный процесс требует маркировки изделий, грузов и товаров непосредственно на месте. В таком случае не обойтись без мобильного термопринтера. Это удобное, легкое и компактное устройство, работающие на батарейках или аккумуляторе. Для соединения с ПК или другими устройствами используется Wi-Fi, Bluetooth или проводное соединение.

Типография Onlabel.ru предлагает Вам термопринтеры, расходные материалы и термоэтикетки. Звоните по телефону +7 (495) 00-88-517.

Промышленные выставки и конференции