Войти
...

Изготовление рекламной продукции на прогрессивном оборудовании

29 июня, 9:45

Производство рекламных изделий на специализированном высокотехнологичном оборудовании — направление деятельности компании «Символ +». Печать на пластике и ткани, шелкография и сублимация, формовка, фрезеровка, гибка, литье — эти и другие методики специалисты используют в работе. Ассортимент продукции периодически расширяется. На сайте https://simvolplus.ru/ вы можете заказать интерьерную и наружную рекламу по разумной стоимости с учетом индивидуальных пожеланий.

Специфика производства

Изготовление рекламной продукции осуществляется с помощью австрийского печатного оборудования. Аппарат позволяет наносить изображения, логотипы на текстильную основу. Используется шелкотрафаретная технология, которая минимизирует потребность в человеческом факторе. Трехкамерная сушка обеспечивает эффективную фиксацию красящих веществ на поверхности тканей. В процессе обработки применяется и термопресс.

Эксперты используют агрегат BUZER для красочной многоцветной печати. С помощью такой аппаратуры легко создавать эффектную продукцию для грамотной маркетинговой политики предприятий, магазинов, торговых центров, бутиков.

Виды рекламной продукции: что предлагают специалисты

Наружная реклама притягивает внимание потенциальных заказчиков, если профессионально выполнена. Эксперты демонстрируют широкий выбор вариантов для предпринимателей, включая:

  • штендеры и вывески;
  • лайтбоксы;
  • объемные буквы;
  • перетяжки и баннеры.

На конструкции разных форматов наносятся буквы, слоганы, логотипы, текстовая информация, которая привлекает клиентов. Наружная реклама отражает сведения об акциях, открытии новых торговых точек, заведений общественного питания. При выборе материалов для своей продукции специалисты ориентируются на прочность и износостойкость. К примеру, штендеры выполняются из ПВХ и оцинкованного железа в арочном или прямоугольном формате. Предусмотрено создание нестандартных уличных конструкций.

Интерьерная реклама

POS-материалы и информационные стенды пользуются не меньшей популярностью. К первой группе относят напольную графику, флажки, стикеры и постеры, воблеры, диспенсеры, наклейки для прикассовых зон. Супермаркеты, крупные магазины и торгово-развлекательные центры, гипермаркеты заказывают разные виды интерьерной рекламы для моментального привлечения покупателей в залах.

Промышленные выставки и конференции