Автодозвон к потенциальным клиентам - это способ получить больше заказов, расширить круг клиентов или создать новый объём потенциальных заказчиков, которым продукция фирмы или предоставляемые услуги будут необходимы.
К обычному колл-центру с телефонными линиями и операторами, менеджерами контроля и аналитики, можно прибавить автоматизированный колл-центр с возможностью создавать большое количество звонков и получать множество реакций пользователей. Грамотно настроенная система автодозвона позволит быстро увеличить продажи, создать узнаваемость бренда и расширить круг потенциальных и реальных покупателей.
Как работает онлайн сервис автодозвона
Онлайн сервис автодозвона работает с несколькими режимами обработки данных и генерации сообщений. Самые популярные из них основаны на оптимальном использовании ресурсов и рабочего времени:
Callback mode — звонок оператору с проигрыванием текста сообщения и потом — звонок к потенциальному клиенту, который уже готов приобретать товар или заказывать услугу;
Progressive mode — линия обслуживается только одним оператором и предназначен для работы без сброса звонком и перекрестного прозвона, достаточно медленный способ общения и обработки списка дозвона, однако полезен для завершения сделок, закрепления успешного общения с покупателем товара или услуги;
Power dial — мощный инструмент для быстрой обработки базы данных, иногда не очень релевантной, но с хорошим объемом охвата, не всегда дает необходимый эффект, однако одновременно помогает перехватить инициативу у конкурентов по охвату потенциальных клиентов;
Predictive mode — динамичный режим дозвона, в котором применяется интеллектуальная схема увеличения или снижения используемых линий и интенсивности работы, может применять определенные алгоритмы, «флажки», по которым и производится корректировка динамичности работы по дозвону и сбросу звонков;
Limitless mode — применяется для работы с клиентами, которым необходимо сообщить об акциях, скидках, персональных бонусах и прочих предложениях компании, а также для активного информирования об изменениях условий обслуживания или ценовых, сервисных условий получения товара, услуги.
Преимущества автодозвона
Основное преимущество такой системы дозвона к клиенту — экономия времени и оптимальное денежно-финансовое решение по использованию ресурсов компании. Здесь важна не только экономия за счет меньших расходов на рекламный рынок, но больше за счет оперативного реагирования на необходимый объем персонала колл-центра компании.