Войти
...

Ищем клиентов в Instagram: что важно знать

1 апреля, 15:33

«Инстаграм» – популярная социальная сеть, которая привлекает огромное количество людей со всего мира. Здесь более 22 млн. россиян, причем каждый пользователь посещает свою страницу (открывает, просматривает ленту, пишет сообщения) минимум 7–15 раз в день. Многие пользователи (минимум 75% от общего числа) проверяют обновления ежедневно. Соцсеть стала огромной площадкой не только для общения, но и ведения своего дела, рекламы. Перспективы для бизнеса открываются огромные. Именно потому мы ищем клиентов через Инстаграм, особенно когда нужны новые покупатели. Многие соотечественники пошли таким путем – успешно запустили бизнес в Сети, расширили свое дело.

От выбора концепции до правильного оформления бизнес-аккаунта

Удачное дело начинается с хорошей идеи. Именно на этом «фундаменте» и будет построено все остальное. Чтобы стартующий бизнес был успешным, маркетологи рекомендуют:

  • Выбрать нишу по интересам. Именно в своей теме начинающий предприниматель сможет стать настоящим экспертом. Если выбрать сразу несколько направлений, возникнут сложности со стратегией, определением целевой аудитории.
  • Проанализировать перспективы для развития и заработка. Дело должно быть не только любимым, но и прибыльным. Необходимо изучить спрос на определенный товар или услуги, чтобы выбрать перспективное направление.
  • Изучить конкурентов. Рекомендовано оценить используемые торговые и рекламные стратегии, особенность продвижения продукции. Есть вероятность, что придется повторить их путь успеха или выбрать свой.
  • Составить портрет целевой аудитории. Необходимо узнать пол, возраст, социальный статус, увлечение, уровень дохода покупателей.

После определения концепции и ниши необходимо подобрать звучное описание, никнейм, выбрать ключевые запросы для продвижения, создать эффектный аватар. Далее придется поработать над контентом, обеспечить обратную связь со своими фолловерами, о чем подробно изложено в блоге.

Как сделать свой сервис лучше: несколько советов предпринимателям

Чтобы продвижение профиля было успешным, используем подсказки:

  • Устанавливаем мультиссылки, позволяющие связаться с представителями компании напрямую в мессенджерах.
  • Привязываем аккаунт к странице на Facebook. Это позволит продвигать блог, использовать кабинет для запуска рекламы и добавления кнопок целевого действия («Позвонить», «Связаться», «Отправить сообщение», пр.).
  • Устанавливаем реальные цены на услуги, работу. Не стоит скрывать стоимость, поскольку пользователю это доставляет определенные неудобства – ему приходится совершать дополнительные действия еще в процессе выбора продукции. Если цен нет, до покупки может дело так и не дойти.

Чтобы клиенты покупали товары только в определенном месте, организуют быструю работу с заказами.

Промышленные выставки и конференции