«Инстаграм» – популярная социальная сеть, которая привлекает огромное количество людей со всего мира. Здесь более 22 млн. россиян, причем каждый пользователь посещает свою страницу (открывает, просматривает ленту, пишет сообщения) минимум 7–15 раз в день. Многие пользователи (минимум 75% от общего числа) проверяют обновления ежедневно. Соцсеть стала огромной площадкой не только для общения, но и ведения своего дела, рекламы. Перспективы для бизнеса открываются огромные. Именно потому мы ищем клиентов через Инстаграм, особенно когда нужны новые покупатели. Многие соотечественники пошли таким путем – успешно запустили бизнес в Сети, расширили свое дело.
От выбора концепции до правильного оформления бизнес-аккаунта
Удачное дело начинается с хорошей идеи. Именно на этом «фундаменте» и будет построено все остальное. Чтобы стартующий бизнес был успешным, маркетологи рекомендуют:
После определения концепции и ниши необходимо подобрать звучное описание, никнейм, выбрать ключевые запросы для продвижения, создать эффектный аватар. Далее придется поработать над контентом, обеспечить обратную связь со своими фолловерами, о чем подробно изложено в блоге.
Как сделать свой сервис лучше: несколько советов предпринимателям
Чтобы продвижение профиля было успешным, используем подсказки:
Чтобы клиенты покупали товары только в определенном месте, организуют быструю работу с заказами.