Войти
...

Франшиза на пивной бар: готовый инструмент для получения дохода

5 апреля, 9:32

Франшиза на пивной бар – это практически готовый бизнес. Действуйте согласно предложенной модели и развивайте свою точку, привлекая клиентов и получая хороший доход.

Преимущества открытия пивного бара по франшизе

Пивной бар – популярная концепция, привлекающая людей, которые хотят заняться собственным бизнесом: продукт востребованный, затраты на запуск относительно невысокие. Но при всех плюсах торговля пива – это бизнес с высокой конкуренцией, чтобы привлечь клиентов и раскрутить заведение, нужно постараться.

Решить эту задачу поможет франчайзинг, например, beer garage франшиза, специализированный бар и магазин с элитным алкоголем. Это готовая бизнес-модель. Покупай и работай, все просто.

В чем плюсы франшизы

Относительно рынка пивных баров и магазинов франчайзинг особенно выгоден в силу жесткой конкуренции этого сегмента. Франшиза поможет не только встать на ноги, но и развиваться.

Плюсы франчайзинга:

  • операционная поддержка и отлаженная система обучения персонала;
  • готовая маркетинговая стратегия (концепция заведения, меню, дизайн и т.д.);
  • поддержка бизнеса (консультации, помощь в разработке новых рецептов и пр.);
  • программное обеспечение, помогающее вести учет (оказывается помощь с настройками).

Одно дело выходить на рынок под новой вывеской, которую никто не знает, и другое – работать с раскрученным брендом. Франшиза дает партнеру полный пакет услуг, включая не только бренд, но и технологии, концепцию, обучение, стратегию продвижения и т.д.

Сотрудничайте с надежным франчайзером

Франчайзер предлагает готовую бизнес-модель, позволяющую начинать и развивать свое дело любому человеку, даже не имеющему опыта коммерческой деятельности. Раскручивать собственный бренд, занятие хоть и неплохое, но сложное, особенно сейчас, когда конкуренция зашкаливает.

Покупая франшизу пивного бара и магазина, предпринимателю не придется тратить время на проработку меню, ломать голову над концепцией заведения, самостоятельно разрабатывать стратегию продвижения и решать десятки других вопросов. Все предоставит франчайзер.

С кем работать

Сотрудничайте с компанией, которая не просто продает франшизу, а ищет партнеров, с которыми хочет успешно работать, вместе развивать бренд и бизнес. Хороший франчайзер прямо заинтересован в том, чтобы его партнеры были успешны, ведь это определяет успех его компании и стоимость бренда.

В качестве примера можно привести франшизу Beer Garage. Это интересное предложение, в котором сочетаются все плюсы франчайзинга. Сами заведения бренда имеют оригинальную гаражную концепцию – железо и металл в интерьере, стильная атмосфера, элитные напитки, редкие сорта пива.

Если планируете открывать бизнес, получайте полную информацию по франшизе. Уточняйте условия, задавайте интересующие вопросы, консультируйтесь. Это дело ответственное, но при правильном подходе очень интересное и прибыльное.

Промышленные выставки и конференции