Компания «Имидж Текстиль», которая выпускает одежду для женщин и мужчин под торговой маркой Tuz, начала производить верхнюю одежду, сообщает rusexporter.ru.
Дождевики и куртки будут продаваться на маркетплейсах, которые являются основным каналом продаж, рассказали в компании. Это позволит производителю гибко подстраиваться под спрос и оперативно отшивать нужный объем изделий.
Для того, чтобы отшивать новые вещи, компания расширит свои производственные мощности. Сейчас предприятие управляет собственной фабрикой, которая расположена на 1 тыс. кв. м, где функционируют три линии и работают около 100 человек. Для изготовления новой продукции закупят еще один новый поток, что прибавит 30% к производимому на данный момент объему. Также предприятие наймет дополнительных сотрудников, которые займутся маркировкой товаров.
«Имидж Текстиль» начала развивать бренд Tuz в 2021 году, ее профиль — трикотажные вещи для взрослых и детей. Это одежда для активного отдыха, а также для дома. Два раза в год предприятие пересматривает линейку производимой продукции.