В рамках деловой программы 54-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 13 февраля 2020 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 75 на площадке Free Space Ирина Пищук проведет мастер-класс по эффективному маркетингу для собственников и руководителей бизнеса, сообщают организаторы.
Ирина Пищкук – эксперт по системному маркетингу в fashion-индустрии, автор книг по маркетингу, генеральный директор маркетингового агентства «Том Сойер», основатель и тренер Академии системного маркетинга, бизнес-тренер, коуч, консультант.
Программа мастер-класса:
Актуальность темы: формирование системы инструментов маркетинга по привлечению, обслуживанию и удержанию клиентов, которая позволяет работать продуктивно и продавать больше.
54-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 11–14 февраля 2020 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 75. В течение трех дней на площадке Free Space в режиме нон-стоп в формате свободного общения и продуктивного обсуждения пройдут мероприятия деловой программы. Ведущие эксперты-практики предложат успешные бизнес-решения, кейсы, технологии и инновации.
Афиша предоставлена организаторами.