Компания «Аэрофлот» потребует от производителя среднемагистрального лайнера Ту-214, Казанского авиационного завода, уменьшить число членов экипажа с трех до двух человек и изменить для этого кабину. Об этом заявил генеральный директор авиакомпании Сергей Александровский в
«В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать», — подчеркнул менеджер.
При этом руководитель «Аэрофлота» объяснил необходимость уменьшения численности экипажа отсутствием требуемого количества бортмехаников (речь идет об исключении из экипажа именно этой позиции).
«Просто таких специалистов нет, и школы такой уже нет. Это штучная история, которая есть только у военных и у эксплуатантов, которые занимаются грузоперевозками. Для нас это и дополнительные расходы», — пояснил он.
Таким образом, даже если первые поставки
Помимо прочего, у авиакомпании нет подтверждения, что к 2024 году, когда должны начаться поставки, самолеты будут соответствовать ее требованиям. Из 339 лайнеров, которые «Аэрофлот» заказал у Объединенной авиастроительной корпорации, 40 —
В октябре сообщалось, что на КАЗ