В облачном решении B2B Altis появилась поддержка аналогов в сквозном процессе. Обновление позволит не только выбирать альтернативные решения от поставщиков, но и автоматически переносить данные о выбранной позиции во все последующие этапы закупки: от заключения договора до поставки продукции.
Как это работает?
При создании процедуры организатор может включить возможность подавать заявки с аналогами для участников торгов. После этого поставщики смогут предлагать аналоги закупаемой продукции или услуг.
Что меняется для закупщиков?
Интеграция с модулями В2В Altis
Для автоматизации всего цикла работы с аналогами обновление включает интеграцию с ключевыми этапами закупок:
«Поддержка аналогов в сквозном процессе B2B Altis – это ответ на ключевые запросы рынка. Теперь закупщики могут не только находить альтернативные решения по лучшим условиям, но и автоматически связывать результаты процедуры с данными справочников. Новый инструмент обеспечивает бесшовную передачу информации и исключает ошибки на всех этапах – от создания договора до поставки», – прокомментировала Ольга Громкова, генеральный директор B2B-Center.
Обновленный функционал уже доступен всем пользователям платформы.
Платформа B2B Altis разработана компанией B2B-Center, которая наряду с РТС-тендер и ОТС входит в Группу, являющуюся крупнейшей российской ИТ-платформой для автоматизации полного цикла цифровых закупок и продаж на B2B и B2G рынках. Продукты и экспертиза Группы позволяют бизнесу любого размера увеличить доход, снизить издержки, повысить операционную эффективность и усилить конкурентные позиции на рынке.