Описание Подписка Войти
...

Агрохолдинг «СТЕПЬ» запустил коллаборацию в бакалейном сегменте

16 мая, 10:08

По данным Агрохолдинга «СТЕПЬ», каждый второй потребитель отдает предпочтение знакомому бренду продуктов при прочих равных. При этом четверть потребителей готовы даже переплатить в разной степени за продукт проверенного бренда. В этом свете тенденция объединения брендов — кобрендинг — популярная практика, устойчивая в разных сферах: FMCG, финансовой и др. Для 74% российских компаний из разных секторов кобрендинг является ключевым инструментом маркетинговой стратегии.

Агрохолдинг «СТЕПЬ» также идет по пути эффективных маркетинговых решений и запустил кобренд «СТЕПИ» и «Пятерочки» — «Крупы мира». Это — линейка варпаков (варочных пакетов) с крупами, представляющими разные национальные кухни. Наборы варпаков с различными вкусами сделаны специально для ритейлера «Пятерочка» и будут продаваться только в магазинах сети. В каждой упаковке пять различных круп, таких как кускус, булгур, киноа, рис, гречневая крупа. Цель проекта — не только повысить продажи производителя, но и разнообразить ассортимент на полках нестандартными бакалейными продуктами.

Выбор формата варочных пакетов не случаен. Современные потребители, особенно представители поколения Z (люди, родившиеся в период с 1995 по 2010 год), не готовы тратить много времени на приготовление еды. Более того, доказано, что кухонные хлопоты даже вызывают у них тревогу.

За последнее время выделяется множество удачных кобрендинговых проектов, объединяющих различные бренды и сферы. Например, проект «Русский завтрак» агрохолдинга «ЭкоНива», сетей «Лента», METRO и др. В прошлом году он стал лауреатом премии «Сделано в России». Суть — популяризация культуры здоровых завтраков и повышение продаж молочной продукции как в магазинах, так и в сегменте HoReCa.

Один из интересных примеров коллабораций — сотрудничество ритейлера «Магнит» и компьютерной игры Genshin Impact, персонажей которой в виде брелоков или фигурок можно получить в подарок при определенной сумме чека. В магазинах «Пятерочка» покупатели получают в подарок фигурки персонажей из игры Cut the rope, которые также дают возможность покупателям участвовать в розыгрыше призов.

Кобрендинг эффективен, например, в финансовом секторе. Количество транзакций по кобрендинговой карте в России в среднем на 50-60% больше по сравнению с обычным портфелем кредитных карт, а отток клиентов меньше на 20%. Подобных продуктов ежегодно появляется множество, и многие из них удостаиваются признания. Например, карта «Перекрёсток» от «Альфа-Банка» несколько раз становилась лауреатом маркетинговой премии Loyalty Awards Russia.

# # #

Агрохолдинг «СТЕПЬ» — одна из крупнейших аграрных компаний России, ведет свою деятельность с 2014 года. Агрохолдинг развивает бизнес по шести ключевым направлениям: растениеводство, молочное животноводство, трейдинг сельскохозяйственной продукции и сахарный и бакалейный трейдинг, садоводство, а также является лидирующим производителем фасованных сыров в России, плавленых сыров для сегмента HoReCa, дистрибьютором молочной продукции и ингредиентов. Активы расположены на Юге РФ в наиболее благоприятных регионах с точки зрения климата, урожайности и логистики: Краснодарский край, Ростовская область, Ставропольский край.

Источник: ahstep.ru

Промышленные выставки и конференции